Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В режиме Конфигуратор. Создадим новый объект конфигурации Справочник и назовем его Номенклатура






Создадим новый объект конфигурации Справочник и назовем его Номенклатура. На основании имени платформа автоматически заполнит его синоним.

Поскольку понятие Номенклатура не имеет единственного числа, больше никаких свойств, определяющих представление объекта в интерфейсе приложения, задавать не будем. Вместо Представления объекта и Представления списка будет использоваться Синоним объекта - Номенклатура.

Перейдем на закладку Подсистемы.

По логике нашей конфигурации список номенклатуры должен быть доступен в разделах Учет материалов, Оказание услуг и Бухгалтерия. Действительно, к первым двум разделам этот справочник имеет прямое отношение, а для бухгалтерского анализа всегда может понадобиться список материалов и услуг. Поэтому отметим в списке подсистем эти подсистемы (рис. 3.44).

Наша задача состоит в создании иерархического справочника. Перейдем на закладку Иерархия и установим флажок Иерархический справочник (рис. 3.45).

На закладке Данные оставим по умолчанию длину и тип кода, длину наименования справочника зададим равной 100 символам.

Прежде чем запускать 1С: Предприятие, настроим интерфейс прило­жения, чтобы нам было удобнее вводить новые элементы справоч­ника. Сделаем доступной в панели действий разделов УчетМате­риалов и ОказаниеУслуг стандартную команду для создания новых элементов списка номенклатуры.

Для этого в дереве объектов конфигурации выделим ветвь Под­системы, вызовем ее контекстное меню и выберем пункт Все под­системы.

В открывшемся окне слева в списке Подсистемы выделим подсистему УчетМатериалов.

Справа в списке Командный интерфейс отразятся все команды выбранной подсистемы.

В группе Панель действий. Создать включим видимость у команды Номенклатура: создать.

Также мы видим, что в группу Панель навигации. Обычное добавилась команда Номенклатура для открытия этого списка. Она включена по умолчанию (рис. 3.46).

Выделив в списке подсистем ОказаниеУслуг, проделаем те же действия.

А для подсистемы Бухгалтерия никаких команд добавлять в панель действий не будем, так как вряд ли понадобится пополнять список номенклатуры в этом разделе.

Теперь заполним справочник Номенклатура. В процессе заполнения мы покажем, как создавать группы и переносить элементы из одной группы в другую.

Закроем окно редактирования справочника Номенклатура и запустим 1С: Предприятие в режиме отладки.

Ответим утвердительно на запрос конфигуратора об обновлении конфигурации и увидим окно, содержащее список изменений в структуре конфигурации, автоматически сгенерированный платформой. В данном случае мы добавили справочник Номенклатура.

Нажмем кнопку Принять (рис. 3.47).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал