Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В режиме Конфигуратор. Создадим новый объект конфигурации Справочник и назовем его Номенклатура
Создадим новый объект конфигурации Справочник и назовем его Номенклатура. На основании имени платформа автоматически заполнит его синоним. Поскольку понятие Номенклатура не имеет единственного числа, больше никаких свойств, определяющих представление объекта в интерфейсе приложения, задавать не будем. Вместо Представления объекта и Представления списка будет использоваться Синоним объекта - Номенклатура. Перейдем на закладку Подсистемы. По логике нашей конфигурации список номенклатуры должен быть доступен в разделах Учет материалов, Оказание услуг и Бухгалтерия. Действительно, к первым двум разделам этот справочник имеет прямое отношение, а для бухгалтерского анализа всегда может понадобиться список материалов и услуг. Поэтому отметим в списке подсистем эти подсистемы (рис. 3.44). Наша задача состоит в создании иерархического справочника. Перейдем на закладку Иерархия и установим флажок Иерархический справочник (рис. 3.45). На закладке Данные оставим по умолчанию длину и тип кода, длину наименования справочника зададим равной 100 символам. Прежде чем запускать 1С: Предприятие, настроим интерфейс приложения, чтобы нам было удобнее вводить новые элементы справочника. Сделаем доступной в панели действий разделов УчетМатериалов и ОказаниеУслуг стандартную команду для создания новых элементов списка номенклатуры. Для этого в дереве объектов конфигурации выделим ветвь Подсистемы, вызовем ее контекстное меню и выберем пункт Все подсистемы. В открывшемся окне слева в списке Подсистемы выделим подсистему УчетМатериалов. Справа в списке Командный интерфейс отразятся все команды выбранной подсистемы. В группе Панель действий. Создать включим видимость у команды Номенклатура: создать. Также мы видим, что в группу Панель навигации. Обычное добавилась команда Номенклатура для открытия этого списка. Она включена по умолчанию (рис. 3.46). Выделив в списке подсистем ОказаниеУслуг, проделаем те же действия. А для подсистемы Бухгалтерия никаких команд добавлять в панель действий не будем, так как вряд ли понадобится пополнять список номенклатуры в этом разделе. Теперь заполним справочник Номенклатура. В процессе заполнения мы покажем, как создавать группы и переносить элементы из одной группы в другую. Закроем окно редактирования справочника Номенклатура и запустим 1С: Предприятие в режиме отладки. Ответим утвердительно на запрос конфигуратора об обновлении конфигурации и увидим окно, содержащее список изменений в структуре конфигурации, автоматически сгенерированный платформой. В данном случае мы добавили справочник Номенклатура. Нажмем кнопку Принять (рис. 3.47).
|