Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 53. Фюзеляж.






Назначение:

Состав Фюзеляж состоит из четырех частей: передней (до шпангоута № 40), средней (шпангоуты ц 40 - 90), хвостовой (шпангоуты № 90 - 101) и отсека ВСУ (за шпангоутом № 101). Технологический стык расположен между шпангоутами № 39 - 40, а эксплуатационный стык - по шпангоуту № 101.

Цилиндрическая часть фюзеляжа простирается от шпангоута $ 23 до шпангоута & 67, остальные части фюзеляжа имеют двойную кривизну. Длина фюзеляжа 56, 1 м, диаметр цилиндрической части 6, 08 м. Гермокабина ограничена гермошпангоутами & I и 90, длина кабины 48, 9 м, объем 1125 м. Объем пассажирской кабины 400 м.

Расположение и работа: Фюзеляж двухпалубный. На верхней палубе размещены: кабина экипажа, пассажирская кабина, три гардероба, две буфетные стойки, два передних туалета и шесть задних. Кабина экипажа находится между шпангоутами & I - 9. Пассажирская кабина разделяется на салоны

& I, 2, 3 аварийными выходами, середины которых расположены в зонах шпангоутов & 12, 35, 64 и 85.

На нижней падубе размещены передний и задний технические отсеки, багажно-грузовые и багажные помещения, отсек кухни и входные лестницы.

Багажно-грузовое помещение & I расположена между шпангоутами & 16 - 31 и состоит из багажного отсека & I и грузового отсека J* I, разделенных подвижной перегородкой. Перегородка может устанавливаться (в зависимости от компоновки) по шпангоутам № 19, 22

и 25.

Отсек кухни расположен между шпангоутами & 31 - 38.

Багажно-грузовое помещение № 2 размещено между шпангоутами & 57 - 76 и состоит из багажного отсека J* 2 и грузового отсека & 2. Отсеки разделены подвижной перегородкой, которая устанавливается по шпангоуту Jfe 64 или № 67.

Багажный отсек № 3 предназначен только для багажа и расположен между шпангоутами

Л 76 - 81.

Передний технический отсек размещен между шпангоутами & I - 16, электроотсек – между шпангоутами & 38 - 40, а задний технический отсек - между шпангоутами № 81 - 9.0.

Отсек высотного оборудования находится под центропланом, менду шпангоутами J* 40 - 50.

Под полом электроотсека, между шпангоутами & 39 - 40, размещен герметичный короб, являющийся воздухосборником системы кондиционирования (см. 21.20.00).

Перед шпангоутом № I установлен радиопрозрачный обтекатель РДС* Отсек носовой ноги шасси размещен в зоне шпангоутов № 9 - 16. Стык центроплана с фюзеляжем осуществляется в районе шпангоутов й 40 - 50. Между шпангоутами J& 50 - 57 расположены отсеки

средней главной ноги шасси и колес левой и правой главных ног шасси≫ Стык вертикального и горизонтального оперения осуществляется в зоне шпангоутов Js 90 - ICI.

Зализ центроплана с фюзеляжем совместно с обтекателем главных ног шасси установлен в зоне шпангоута Л* 36 - 64.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал