Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 55. Горизонтальное и вертикальное оперение.






Назначение: Оперение самолета предназначено для обеспечения устойчивости и управляемости самолета относительно продольной и путевой осей, а также для балансировки его на заданных режимах полета. Горизонтальное оперение обеспечивает продольную устойчивость, управляемость и балансировку самолета.

Состав: Оперение состоит из горизонтального и вертикального оперений стреловидной формы и установлено в задней части фюзеляжа между шпангоутами В 81 - 101. Вертикальное оперение обеспечивает путевую балансировку, устойчивость и управляемость самолета. Оно состоит из стреловидного киля и двухсекционного руля направления (РН).

 

Горизонтальное оперение в состав его конструкции входят стреловидный стабилизатор и четырехсекционный руль высоты (РВ). По размаху стабилизатор состоит из центроплана и двух консолей, соединенных между собой технологическими стыками. Киль крепится к шпангоутам № 91 - 96 фюзеляжа передними задним лонжеронами, а также силовыми панелями с помощью стыковочных профилей.

Руль направления состоит из двух секций: верхней и нижней. Он крепится к килю на 12 опорах. Верхняя секция руля направления имеет весовую балансировку.

Расположение: Вертикальное Оперение установлено в задней части фюзеляжа между шпангоутами В 81 - 101. Горизонтальное оперение оно крепится к шпангоутам фюзеляжа с помощью трех узлов. Два узла с универсальными шарнирами, расположенные по заднему

лонжерону центроплана, образуют ось вращения стабилизатора. Третий узел крепления стабилизатора установлен по оси симметрии самолета на переднем лонжероне центроплана и соединен с винтовым механизмом отклонения стабилизатора вверх и вниз.

 

Описание: По размаху стабилизатор состоит из центроплана и двух консолей, соединенных между собой технологическими стыками. Он крепится к шпангоутам фюзеляжа с помощью трех узлов. Два узла с универсальными шарнирами, расположенные по заднему

лонжерону центроплана, образуют ось вращения стабилизатора. Третий узел крепления стабилизатора установлен по оси симметрии самолета на переднем лонжероне центроплана и соединен с винтовым механизмом отклонения стабилизатора вверх и вниз.

Руль высоты для обеспечения надежности управления выполнен из четырех секций.

Все четыре секции руля высоты крепятся к стабилизатору на 22 опорах. Внешние секции имеют весовую балансировку.

Вертикальное оперение обеспечивает путевую балансировку, устойчивость и управляемость самолета.

В верхней части киля установлены антенны радиосвязного и радионавигационного оборудования.

(1) Высота 8, 52 и

(2) Площадь 56, 06 м2

(3) Площадь РН 16, 27 м2

(4) Удлинение 1, 3

(5) Сужение 2, 5

(6) Корневая хорда 9, 4 и

(7) Концевая хорда 3, 76 и

(8) Стреловидность по линии 1/4 хорды 45°


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал