![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 54. Гондолы двигателей и пилоны.
Назначение: Пилоны и гондолы обеспечивают нормальное аэродинамическое сочетание крыла и двигателей.I Носовая и хвостовая части пилона, капотирование двигателя и зализы обеспечивают хорошее обтекание пилонов и гондол.* Основной каркас гондолы предназначен для крепления на двигателе створок и крышек гондолы. Состав: 4 гондолы для двигателей. Основной каркас гондолы состоит из пяти шпангоутов (№ 2 - 6). В качестве первого шпангоута основного каркаса используется опорный кольцевой профиль задней стенки воздухозаборника.
Расположение: под крыльями(по 2 штуки на крыло)
Описание: Гондолы всех четырех двигателей одной конструкции. Каждый комплект гондолы маркирован своим номером, который поставлен на ее составных частях. Створки, эксплуатационные люки и крышки гондолы обеспечивают достуя к двигателю и его агрегатам. Пилоны и гондолы обеспечивают нормальное аэродинамическое сочетание крыла и двигателей.I Носовая и хвостовая части пилона, капотирование двигателя и зализы обеспечивают хорошее обтекание пилонов и гондол. Дли предотвращения распространения на крыло пожара, воаникшего на двигателе, пилон защищен противопожарными перегородками. Шпангоут Л 2 изготовлен из Т-образного алюминиевого профиля, он состоит из правой и левой половин. Для компенсации температурных напряжений каждая половина шпангоута, в свою очередь, делится на две части, соединенные между собой накладками с подвижным болтовым сочленением. Шпангоут крепится на фитингах двигателя при помощи регулируемых по длине тяг. Для обеспечения продольного смещения шпангоута по отношению к двигателю при нагреве двигателя тяги соединены с фитингами двигателя и кронштейнами шпангоута шарнирными болтовыми сочленениями с упругими тарельчатыми стальными шайбами. Длина тяги фиксируется при сборке тангоута в стапеле. В верхней части каждой половины шпангоута имеются узел для подвески передней створки гондолы и полка с замками для крепления переднее крышки гондолы. Чтобы створки гондолы плотно прилегали к шпангоуту, на полке шпангоута установлены резиновые упоры. Части шпангоута соединены между собой и с двигателем перемычками металлизации. Шпангоута Л 3 - 5 по конструкции аналогичны. В верхней части каждой половины шпангоута % 4 имеется узел (с 0010 - регулируемый) для подвески передней и задней створок гондолы. ПЬангоут * 5 крепится на фитингах двигателя" при помощи штампованных подкосов. Для исключения температурных напряжений в шпангоуте при нагреве двигателя подкосы соединяются с фитингами двигателя подвижными болтовыми сочленениями. Шпангоут * 6 состоит из прессованных опорных профилей, установленных на противопожарной перегородке двигателя.
Охлаждение агрегатов, установленных на двигателе, и вентиляция пространства под капотом и полости пилона в полете осуществляются встречным потоком воздуха. Несущей конструкцией гондолы является основной каркас, который воспринимает и передает на корпус двигателя аэродинамические нагрузки, возникающие на элементах гондолы в полете. Несущей конструкцией пилона является основной каркас, который воспринимает и передает на силовые элементы крыла вес двигателя, его тягу, боковые и вертикальные силы, возникающие на двигателе. Детали основного каркаса, к которым предъявляются требования высокой прочности и огнестойкости, изготовлены из титана и высокопрочной стали.
|