![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 56-Фонарь, кабина.
Назначение: Для внешнего обзора и освещения кабин в дневное время в конструкции самолета предусмотрено остекленение. Состав: Остекленение. Оно состоит из фонаря кабины экипажа, окон пассажирской кабина (включая окна в аварийных дверях) и дополнительного остекленения. В дополнительное остекленение входят: окно фары для освещения гондол и крыла, окно фарв для освещения стабилизатора, смотровые окна в дверях технических отсеков и смотровой глазок в двери кабине экипажа. В пассажирской кабине имеются 122 окна, в том числе 8 окон в аварийных дверях. Расположение: Описание: Лобовое стекла окон, кроме смотровых, выполнены в виде стеклоблоков, закрепленных в конструкции фюзеляжа. Стеклоблоки изготовлены из силикатных или органических стекол. Силикатные стекла используются в фонаре кабины экипажа, где недопустимо искажение видимости. Все силикатные стеклоблоки выполнены в виде монолитных многослойных панелей, обеспечивающих хорошую видимость, необходимую прочность и безопасность при разруше- нии. Сведения о толщине стекол силикатных стеклоблоков приведены в табл.1, а сведения о толщине стекол в стеклоблоках из органического отекла даны при описании окон в соответствующих разделах.
Примечание: I. Первым средним стеклом является стекло, ближнее к наружной поверхности. 2. Стеклоблок окна Ш I имеет только одно среднее стекло. Лобовые окна и форточки фонаря кабина экипажа изготовлены из силикатных стеклоблоков и оборудованы электрическим обогревом (см. 30.40.00). Температура нагрева каждого окна и форточки поддерживается в определенных пределах автоматически с помощью своего регулятора температуры. Для этого в стеклоблоке установлены два термодатчика. Обогрев каждого лобового окна ж каждой форточки включается своя≫ переключателем выключателей. Кроме электрообогрева лобовые окна обдуваются теплим воздухом, подача которого регулируется заслонкой, управляемой из кабины вручную.
Боковые окна фонаря кабины экипажа - необогреваемые, они имеют осушительную систему. Для очистки от снега и воды на каждом лобовом окне установлено по одному стеклоочистителю (см. разд. 30). Включение и выключение каждого стеклоочистителя производится с помощью своего выключателя, а регулирование скорости движения щетки - с помощью дроссельного крана. Выключатель и дроссельный кран расположены на пультах управления у командира корабля и второго пилота. В пассажирской кабине имеются 122 окна, в том числе 8 окон в аварийных дверях. Остекление окон пассажирской кабины представляет собой стеклоблоки из двух органических стекол, заключенных в резиновую рамку. Во всех окнах из органических стекол рабочим стеклом, воспринимающим избыточное давление в кабине, является наружное стекло. 56.00.00 Раздел 57-крыло. Назначение: на самолете установлено крыло трапецевидной формы кессонного типа с низким расположением по высоте фюзеляжа, имеющее излом и геометрическую отрицательную крутку. Крыло воспринимает знаеительные массовые и аэродинамические нагрузки. Нужно для того, чтобы самолет летел. Состав: одно крыло.
Разделы к занятию 2-20, 05. Все в книге1 Разделы к занятию 3-10, 07, 09 -все в книге1
|