![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Партнерские отношения ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
· стандарты компании «Т-Игра» в проведении программы Требование к координатору, инструктору, стажер: 1. Знания, компетенции: Курс первой помощи, Веревочный курс/Тренинг на командообразование, Возрастная психология, Игровые технологии, Творец отношений/Педагогика поддержки/Свободный ребенок, обучение координаторов (для координаторов) 2. Наличие санитарной книжки 3. Возраст от 18 лет Требование к стажеру: 1. Возраст от 18 лет 2. Без опыта работы и необходимых знаний и навыков Требование к помощнику инструктора: 1. Возраст от 16 лет до 18 лет. 2. Бывший участник программ СТАНДАРТЫ ПРОГРАММ: 1. Количество детей на программе от 10 до 30 детей 2. Количество дней на программе от 7 до 14 дней
Тарифная сетка (длительность программ 7 дней):
Тарифная сетка (длительность программ 14 дней):
Приложение № 9. Отчеты · Финансовый отчет - сдается руководителю каникулярного отдыха. · Информационно-методический отдел: 1. Правила проживания и техники безопасности (этот пункт важно заполнять, когда есть специфические правила: например, правила о поведении на горе или особые правила проживания на базе). 2. План проведенной программы по дням (подневка – это описание того, как проходили дни по часам. Пр: 9: 00 Конец тихого времени и т.д.) 3. Игра. Описание общей игры для программы (сюжет всей программы, если игра+все необходимые для нее материалы) 4. Список проведенных игр (по схеме). 5. Список проведенных мастер-классов (по схеме). 6. Отчет о проведенной программе (примерный план прилагается). План описания проведенных игр: ü Название (пр.: «Ярмарка Тщеславия», ну чтоб можно было отличить от других ролевых игр. А то РИ, РИ, РИ =))). ü Цель (Для чего проводится данная игра: как она вписана в игру, как «двигает» сюжет; какое эмоциональное состояние предполагается у участников в конце игры; чему учит игра: какие знания, умения, навыки формирует; какую педагогическую идею иллюстрирует).!!! наличие всех целей НЕ обязательно. Иногда игра нужна только для того, чтобы поднять динамику или ввести в игру. И все =) ü Формат (ходилка, дэйджн, ролевая игра, сюжетно-динамическая игра, военно-стратегическая игра). ü Сюжет (общая история, завязка – о чем игра? ЛЕГЕНДА. Общая вводная). ü Краткое описание (как должна проходить игра, инструкция для инструктора). ü Количество человек. ü Игровая информация (описание ролей, мира, правил, заданий – как проводить игру?). ü Резюме (как все прошло, рекомендации для других ведущих). Схема для описания мастер-классов:
Примерный план отчета о проведенной программе: Он нужен для того, чтобы ВЫ поставили точку в полученном опыте =))) Это дает возможность систематизировать то, что произошло на программе. В дальнейшем координаторам можно будет опереться на ВАШ опыт. Не наступая на старые грабли. Эта информация очень ценна! В среднем отчет с глубокой рефлексией – 3-4 страницы. Также отчет дает возможность систематизировать ошибки и выделить типовые «провисы» на всех программах, чтобы их УДАЛИТЬ =))) Описание в ОТЧЕТЕ касается вопросов:
|