![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Автомобиля в процессе эксплуатации.
Надежность – свойство объекта выполнять заданные функции в заданных режимах и условиях использования, учитывая правила хранения, обслуживания и транспортировки. Комплексные показатели надежности: Коэффициент технической готовности:
Acn, (1.1) где А т – количество исправных автомобилей; Асп – среднесписочное число автомобилей. В среднем на предприятиях автомобильного транспорта т 0, 8.
Коэффициент готовности – вероятность того, что объект окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов в течение которых применение объекта не намечается.
Рис. 1.1. Дерево всевозможных состояний автомобиля в процессе эксплуатации.
Т – календарный период эксплуатации автомобиля tp – рабочее время, когда автомобиль находится на линии tн – нерабочее время tри – рабочее время, когда автомобиль исправен tрн – рабочее время, неисправное состояние tриэ – рабочее время, исправное состояние, автомобиль эксплуатируется tрин – рабочее время, исправное состояние, автомобиль простаивает tрпп – рабочее время, автомобиль находится в плановом простое tрнп – рабочее время, не плановый простой tни – нерабочее время, исправное состояние tнн – нерабочее время, неисправное состояние tнпп – нерабочее время, плановый простой на ТО и Р tннп – нерабочее время, не плановый простой на ТО и Р.
Коэффициенты выпуска, использования подвижного состава.
Коэффициент выпуска:
сп Отношение числа автомобилей в эксплуатации к списочному количеству. Коэффициент выпуска на линию в АТП считается 2 раза в день Коэффициенты использования:
kИРИ kИР (1.3) kИ T – – коэффициент фактического использования автомобиля сп где Фи – фонд времени исправного автомобиля; Фсп – плановый фонд времени списочного подвижного состава; Фф –фонд времени фактического нахождения подвижного состава на линии.
Интегральный показатель оценки работы технической службы АТП: K где А – транспортная работа; П1 – целодневный простой транспортного средства по техническим причинам П2 – потери линейного времени по техническим причинам; П3 – участие водителя в ремонте.
|