![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Возврат некачественного банана по приходу
Согласно сообщения 1366-Р от 12.07.2010 Управляющим магазинов при поставках товара с РЦ-1 в обязательном порядке необходимо: 1) В присутствии водителя вскрыть ящики с бананами для проверки на соответствие стандартам качества. 2) В случае обнаружения некачественных бананов, запечатать данный ящик и осуществить возврат на РЦ-1 этой же машиной. При выявлении нарушений данного Сообщения, к администрации магазинов будут применены штрафные санкции.
Действия администрации магазина, если при разгрузке автомобиля Был выявлен паллет, с явными признаками боя Администрации магазина, в соответствии с Распоряжением №2007-Мр-0954 «Обеспечение сохранности товара в процессе транспортировки», необходимо: 1. Поставить в известность в телефонном режиме начальника сектора транспортной логистики. 2. Создать комиссию в составе: - управляющий магазином (заместитель управляющего), - старший охранник (либо лицо его заменяющее), - лицо ответственное за прием товара, - водитель автомобиля, доставивший данный груз. 3. В присутствии водителя разобрать поддон, для выявления количества боя. 4. Составить «Акт приемки боя продукции». В случае отказа водителем подписывать акт необходимо поставить в известность начальника сектора транспортной логистики. 5. В учетной программе 1С магазина в течение 6 часов составить Акт претензионный с указанием причины боя продукции: « вследствие неправильной транспортировки продукции к месту выгрузки», который отправить на электронный адрес robot@atbmarket.dp.ua. 6. Отправить Служебную записку на электронный адрес районного управляющего и электронный адрес начальника сектора транспортной логистики с указанием в поле тема: «бой при транспортировке». К служебной записке вложить экспортированный из учетной программы магазина Акт претензионный в формате Excel. 7. В распечатанном претензионном акте должны поставить подписи члены комиссии. В случае возникновения разногласий со стороны водителя автомобиля с актом приемки продукции (отказ от подписи) необходимо сообщить в телефонном режиме: - менеджеру транспортной логистики, если водитель наемного транспорта «АТБ» и до разрешения разногласий с актом приемки продукции не возвращать водителю ТТН с печатью магазина; - начальнику сектора транспортной логистики, если водитель собственного транспорта «АТБ». 8. Произвести возврат испорченной продукции на РЦ с полным пакетом документов: Акт претензионный, Акт приемки боя продукции, Служебная записка, Возвратная накладная.
|