![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Возврат тары на РЦ
В соответствии с Распоряжением 1438-Л от 7.12.09г при возврате тары необходимо учитывать следующие требования: 1. Согласно графика доставки товара с РЦ-1 на магазин, автомобилем, доставившим товар необходимо осуществлять возврат оборотной овощной тары на РЦ-1 с возвратной накладной. В реестре водителя, который перевозит оборотную тару, обязательно необходимо указывать № накладной и количество тары.
Ø поддоны, Ø ящик овощной, Ø ящик деревянный виноградный Ø ящики разборные 600/400/160 мм и 600/400/230 мм.
4. Не указанная в списке тара, на РЦ-1не возвращается. При возврате тары необходимо учитывать факторы: Ø количество возвращаемых поддонов должно соответствовать количеству выгруженных поддонов с товаром; Ø овощная тара возвращается на тарный склад РЦ1, в соответствии с фактическими остатками по магазину; Ø Сопроводительным документом к возвращаемой таре является возвратная накладная, зарегистрированная в журнале «Регистрации накладных» и Реестре водителя. 5. На основании Распоряжения №2512-Р, обеспечить реализацию ящиков, в которых поступают в магазины фрукты (апельсины, мандарины, лимон) и высвобождаются в процессе выкладки товара на витрину (Не путать с другими ящиками, которые есть в наличии в магазине!!!) При поставке продукции с РЦ, администрации магазинов в обязательном порядке в присутствии водителя обеспечить сверку количества поддонов, указанного в бумажной накладной и в реестре водителя с фактическим количеством. Администрации магазина при обнаружении количественного расхождения: - создать возвратную накладную с количеством недостающих поддонов; - в примечании возвратной накладной отразить «Недопоставка по приходу № …» (указать № приходной тарной накладной), ФИО водителя, «№» автомобиля; - в журнале регистрации возвратных накладных РЦ отразить ФИО водителя, № автомобиля, недостающее количество поддонов, № возвратной тарной накладной по недостающим поддонам; - в строке «Итого: реестра, отразить фактическое количество поддонов, заверить штампом магазина и подписью ответственного сотрудника за приемку товара; - в столбце реестра «Документы, передаваемые на РЦ», отразить № возвратной тарной накладной и отметку НПП (недопоставка поддонов по приходу); - в столбце реестра «сумма накладной», отразить сумму по данной накладной.
Водителю, осуществляющему данную поставку: - подтвердить данный факт подписью в возвратной накладной; - передать данную возвратную накладную делопроизводителю РЦ; Наемные водители и водители АТБ, до передачи делопроизводителю РЦ возвращаемого пакета документов, включая документы, подтверждающие недопоставку поддонов, несут материальную ответственность
Примечание: в случае отказа водителем подписывать возвратную накладную на поддоны, при расхождении фактического количества поддонов и количества в накладной, администрации магазина необходимо в строгом порядке сразу после ухода машины, заполнить таблицу Приложение 1 и отправить на электронный адрес kogut@atbmarket.dp.ua
Проведение тарных накладных в учетной программе магазина разрешено только после фактического получения тары, указанной в приходной накладной и сверки фактического количества с количеством, отраженным в документах (как в бумажных носителях, так и в электронных). Приём товара от сторонних поставщиков В соответствии с Приказом №2006Мр-0054 приёмщик обязан перед разгрузкой товара с автомобиля стороннего поставщика проверить соблюдение температурных условий транспортировки: Ø для товара, не в вакуумной упаковке – температура измеряется в середине продукции; Ø для товара в вакуумной упаковке – температура измеряется внутри ящика.
Водитель, доставивший товар прямого поставщика должен предоставить документы: Ø приходная накладная, Ø налоговая накладная, Ø документы, подтверждающие качество доставленного товара. При отсутствии документов, подтверждающих качество товара, администрация магазина должна: - отказать в приемке данной продукции, - информировать районного управляющего своего района до 10: 00 следующего дня служебной запиской.
|