Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возврат тары на РЦ






В соответствии с Распоряжением 1438-Л от 7.12.09г при возврате тары необходимо учитывать следующие требования:

1. Согласно графика доставки товара с РЦ-1 на магазин, автомобилем, доставившим товар необходимо осуществлять возврат оборотной овощной тары на РЦ-1 с возвратной накладной. В реестре водителя, который перевозит оборотную тару, обязательно необходимо указывать № накладной и количество тары.

 

  1. К оборотной таре подлежащей возврату на РЦ-1относятся: поддоны, ящик п/э весом 1, 7; 0, 4; ящик деревянный виноградный, ящик банановый(только для г.Днепропетровска), а также разборные ящики 2-х размеров 600/400/160 мм и 600/400/230 мм («Ortus – 160» и/или «Ortus – 230») которые возвращаются в разобранном виде.

 

  1. Документально оформляется возвратной накладной следующая тара (ведется учет в 1С):

Ø поддоны,

Ø ящик овощной,

Ø ящик деревянный виноградный

Ø ящики разборные 600/400/160 мм и 600/400/230 мм.

 

4. Не указанная в списке тара, на РЦ-1не возвращается.

При возврате тары необходимо учитывать факторы:

Ø количество возвращаемых поддонов должно соответствовать количеству выгруженных поддонов с товаром;

Ø овощная тара возвращается на тарный склад РЦ1, в соответствии с фактическими остатками по магазину;

Ø Сопроводительным документом к возвращаемой таре является возвратная накладная, зарегистрированная в журнале «Регистрации накладных» и Реестре водителя.

5. На основании Распоряжения №2512-Р, обеспечить реализацию ящиков, в которых поступают в

магазины фрукты (апельсины, мандарины, лимон) и высвобождаются в процессе выкладки товара на витрину (Не путать с другими ящиками, которые есть в наличии в магазине!!!)

При поставке продукции с РЦ, администрации магазинов в обязательном порядке в присутствии водителя обеспечить сверку количества поддонов, указанного в бумажной накладной и в реестре водителя с фактическим количеством.

Администрации магазина при обнаружении количественного расхождения:

- создать возвратную накладную с количеством недостающих поддонов;

- в примечании возвратной накладной отразить «Недопоставка по приходу № …» (указать № приходной тарной накладной), ФИО водителя, «№» автомобиля;

- в журнале регистрации возвратных накладных РЦ отразить ФИО водителя, № автомобиля, недостающее количество поддонов, № возвратной тарной накладной по недостающим поддонам;

- в строке «Итого: реестра, отразить фактическое количество поддонов, заверить штампом магазина и подписью ответственного сотрудника за приемку товара;

- в столбце реестра «Документы, передаваемые на РЦ», отразить № возвратной тарной накладной и отметку НПП (недопоставка поддонов по приходу);

- в столбце реестра «сумма накладной», отразить сумму по данной накладной.

 

Водителю, осуществляющему данную поставку:

- подтвердить данный факт подписью в возвратной накладной;

- передать данную возвратную накладную делопроизводителю РЦ;

Наемные водители и водители АТБ, до передачи делопроизводителю РЦ возвращаемого пакета документов, включая документы, подтверждающие недопоставку поддонов, несут материальную ответственность

 

Примечание: в случае отказа водителем подписывать возвратную накладную на поддоны, при расхождении фактического количества поддонов и количества в накладной, администрации магазина необходимо в строгом порядке сразу после ухода машины, заполнить таблицу Приложение 1 и отправить на электронный адрес kogut@atbmarket.dp.ua

 

Проведение тарных накладных в учетной программе магазина разрешено только после фактического получения тары, указанной в приходной накладной и сверки фактического количества с количеством, отраженным в документах (как в бумажных носителях, так и в электронных).

Приём товара от сторонних поставщиков

В соответствии с Приказом №2006Мр-0054 приёмщик обязан перед разгрузкой товара с автомобиля стороннего поставщика проверить соблюдение температурных условий транспортировки:

Ø для товара, не в вакуумной упаковке – температура измеряется в середине продукции;

Ø для товара в вакуумной упаковке – температура измеряется внутри ящика.

 

Водитель, доставивший товар прямого поставщика должен предоставить документы:

Ø приходная накладная,

Ø налоговая накладная,

Ø документы, подтверждающие качество доставленного товара.

При отсутствии документов, подтверждающих качество товара, администрация магазина должна:

- отказать в приемке данной продукции,

- информировать районного управляющего своего района до 10: 00 следующего дня служебной запиской.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал