![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Возврат товара сторонним поставщикам.
По Распоряжению 1253-П от 13.12.2007г при выявлении брака после приемки товара от поставщика необходимо: 1) снять продукцию с реализации, обеспечить хранение с соблюдением соответствующего температурного режима; 2) сообщить о проблеме поставщику в виде электронного сообщения, с подтверждением его получения в телефонном режиме с фиксацией Ф.И.О. и должности получателя. При невозможности отправить сообщение в электронном режиме, необходимо сообщить информацию в телефонном режиме; 3) получить информацию от поставщика о варианте решения проблем, а именно: - обмен проблемного товара; - возврат товара поставщику с оформлением возвратных документов; - списание и утилизация товара на магазине при условии документального подтверждения возврата от поставщика. Товар, имеющий производственный брак подлежит возврату поставщику в полном объеме. По Распоряжению1756 Р от 16, 09.2010г возврат черствой и бракованной продукции по основному ассортименту хлеба составляет 5% Сопроводительным документом к возвращаемому товару является возвратная накладная. В связи значительно увеличилось количество жалоб магазинов на наличие просроченной молочной продукции, обмен по которой не происходит еженедельно. Управляющим магазинов «АТБ-маркет», необходимо предоставлять информацию Основному отделу Службы Закупок сразу после ее возникновения. Информация должна быть предоставлена на следующие электронные адреса: kiriluk@atbmarket.dp.ua и likova@atbmarket.dp.ua с указанием: 1. наименования дистрибьютора; 2. ТМ продукции, по которой существует данная проблема; 3. периода неосуществления обязательств по возвратам с частотой в неделю.
Прием товара поставщика ООО «ЕвроДнепр» В некоторые магазины сети ООО «АТБ-Маркет» осуществляется доставка замороженной продукции компанией ООО «Евроднепр» согласно графика и по утвержденному ассортименту. Расходные накладные по данной продукции будут осуществляться со склада: РЦ№1, Замороженная продукция. Автомобили компании ООО «Евроднепр» должны выгружаться вне основной очереди. Процедура работы при доставке замороженной продукции: Температура принимаемого товара поставляемого в магазины компанией «ЕвроДнепр» должна быть не более -12С, независимо от температуры внутри отсека автомобиля. Температура замеряется термопарой (электронный градусник с металлическим стержнем) в толще товара/ящика. Замер производится в присутствии водителя-экспедитора. В случае нарушения температурного режима товар не принимается с отметкой в ТТН с указанием фактической температуры поставляемого товар, например - «товар не принят, температура -10С». 1. Лицо ответственное за приемку товара в магазине, принимает товар в упаковках по количеству и качеству согласно расходным накладным на товар (2 экз.). В случае подозрения на недовложение товара в упаковке, необходимо произвести взвешивание упаковки с помощью весов. 2. После приемки товара необходимо завизировать расходные накладные (2 экз.) подписью и штампом магазина и вернуть один экземпляр водителю компании ООО «Евроднепр». 3. Лицо ответственное за приемку товара в магазине, визирует подписью и штампом ТТН (3 экз.) в поле «Прийняв вантажоодержувач», отмечает на них зафиксированный температурный режим поставляемого товара и возвращает 3 (три) экземпляра ТТН водителю компании ООО «Евроднепр». 4. При выявлении несоответствия при доставке товара необходимо: 4.1.внестиизменения вТТН (1 экз.) в соответствии с фактическим количеством доставленного товара (корректировка на ТТН); 4.2.ТТН с корректировками подписывается водителем компании ООО «Евроднепр» и лицом ответственным за приемку товара в магазине; 4.3.cформировать претензионный акт с типом недостача (на основании корректировок в ТТН) в учетной программе магазина (2 экз.); 4.4.подписать претензионные акты и передать водителю компании ООО «Евроднепр». 4.5.излишки продукции (товар не указанный в накладной либо большее количество, чем указано в накладной) не принимать.
|