Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Lt;question> Какой вопрос помогает определить тему текста?
< variant> О чем говорится в тексте? < variant> Что такое текст? < variant> Какую функцию выполняет микротема? < variant> Какова роль предложений в тексте? < variant> Сколько ССЦ в данном тексте?
< question> Укажите конструкцию, выражающую определение предмета (по таблице О. Митрофановой): < variant> что есть что < variant> что заключается в чем < variant> что относится к чему < variant> что состоит в чем < variant> что делят на что
< question> Укажите конструкцию, выражающую определение предмета (по таблице О. Митрофановой): < variant> что – это что < variant> что заключается в чем < variant> что относится к чему < variant> что состоит в чем < variant> что делят на что
< question> Укажите конструкцию, выражающую определение предмета (по таблице О. Митрофановой): < variant> что называется чем < variant> что заключается в чем < variant> что относится к чему < variant> что состоит в чем < variant> что делят на что
< question> Укажите конструкцию, выражающую определение предмета (по таблице О. Митрофановой): < variant> что называют чем < variant> что заключается в чем < variant> что относится к чему < variant> что состоит в чем < variant> что делят на что
< question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой): < variant> что считают чем (каким) < variant> что относится к чему < variant> что-это что < variant> что состоит из чего < variant> что делят на что
< question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой): < variant> что представляет собой что < variant> что относится к чему < variant> что-это что < variant> что состоит из чего < variant> что делят на что
< question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой): < variant> что заключается в чем < variant> что относится к чему < variant> что – это что < variant> что состоит из чего < variant> что делят на что
< question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой): < variant> что состоит в чем < variant> что относится к чему < variant> что-это что < variant> что состоит из чего < variant> что делят на что
< question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой): < variant> что считается чем (каким) < variant> что относится к чему < variant> что-это что < variant> что состоит из чего < variant> что делят на что
< question> Укажите конструкцию, выражающую принадлежность предмета к классу (по таблице О. Митрофановой): < variant> что относится к чему < variant> что заключается в чем < variant> что – это что < variant> что состоит из чего < variant> что делят на что
< question> Укажите конструкцию, выражающую принадлежность предмета к классу (по таблице О. Митрофановой): < variant> что принадлежит к чему < variant> что – это что < variant> что состоит из чего < variant> что делят на что < variant> что состоит в чем
< question> Укажите конструкцию, выражающую принадлежность предмета к классу (по таблице О. Митрофановой): < variant> что входит в группу (класс, тип) чего < variant> что – это что < variant> что состоит из чего < variant> что делят на что < variant> что состоит в чем
< question> Укажите конструкцию, выражающую классификацию предмета (по таблице О. Митрофановой): < variant> различают что < variant> что входит в группу (класс, тип) чего < variant> что – это что < variant> что состоит из чего < variant> что принадлежит к чему
< question> Укажите конструкцию, выражающую принадлежность предмета к классу (по таблице О. Митрофановой): < variant> что является одним из чего < variant> что – это что < variant> что состоит из чего < variant> что делят на что < variant> что состоит в чем
< question> Укажите конструкцию, выражающую качественный состав (по таблице О. Митрофановой): < variant> что имеет в своем составе что < variant> что относится к чему < variant> что заключается в чем < variant> что – это что < variant> что делят на что
< question> Укажите конструкцию, выражающую количественный состав (по таблице О. Митрофановой): < variant> сколько чего содержится в чем < variant> что является одним из чего < variant> что – это что < variant> что состоит из чего < variant> что делят на что
< question> Укажите конструкцию, выражающую количественный состав (по таблице О. Митрофановой): < variant> сколько чего приходится на долю чего < variant> что является одним из чего < variant> что – это что < variant> что состоит из чего < variant> что делят на что
< question> Укажите конструкцию, выражающую количественный состав (по таблице О. Митрофановой): < variant> сколько чего падает на долю чего. < variant> что является одним из чего < variant> что – это что < variant> что состоит из чего < variant> что делят на что
< question> Укажите конструкцию, выражающую качественный состав (по таблице О. Митрофановой): < variant> что входит в состав чего < variant> что относится к чему < variant> что заключается в чем < variant> что – это что < variant> что делят на что
< question> Укажите конструкцию, выражающую качественный состав (по таблице О. Митрофановой): < variant> что образует что < variant> что относится к чему < variant> что заключается в чем < variant> что – это что < variant> что делят на что
< question> Укажите конструкцию, выражающую качественный состав (по таблице О. Митрофановой): < variant> что является составной частью чего; < variant> что относится к чему < variant> что заключается в чем < variant> что – это что < variant> что делят на что
< question> Укажите конструкцию, выражающую происхождение/возникновение предмета (по таблице О. Митрофановой): < variant> что возникает из чего < variant> что относится к чему < variant> что заключается в чем < variant> что – это что < variant> что делят на что
< question> Укажите конструкцию, выражающую происхождение/возникновение предмета (по таблице О. Митрофановой): < variant> что образуется из чего < variant> что относится к чему < variant> что заключается в чем < variant> что – это что < variant> что делят на что
< question> Укажите конструкцию, выражающую происхождение/возникновение предмета (по таблице О. Митрофановой): < variant> что происходит из чего < variant> что относится к чему < variant> что заключается в чем < variant> что – это что < variant> что делят на что
< question> Укажите конструкцию, выражающую происхождение/возникновение предмета (по таблице О. Митрофановой): < variant> что развивается из чего < variant> что относится к чему < variant> что заключается в чем < variant> что – это что < variant> что делят на что
< question> Вставьте пропущенные знаки: «В скупой автобиографической заметке подводя итоги Даль писал Во всю жизнь я искал случая поездить по России знакомился с бытом народа почитая народ за ядро и корень»: < variant>,,: ",, " < variant>,: " ", < variant>, " ",. < variant> " ", -. < variant>, " ",.
< question> Укажите конструкцию, выражающую введение термина (по таблице О. Митрофановой): < variant> что носит название чего; < variant> что заключается в чем; < variant> что – это что; < variant> что состоит из чего; < variant> что делят на что.
Lt; question> Произведение речи, состоящее из ряда предложений, расположенных в определенной последовательности и связанных друг с другом по смыслу и с помощью разных языковых средств – это.... < variant> текст < variant> предложение < variant> слово < variant> звук < variant> морфема
< question> Укажите количество пропущенных запятых в предложении: «Маленький худенький с острым носиком он привлек к себе всеобщее внимание»: < variant> 3 < variant> 2 < variant> 1 < variant> 4 < variant> 5
< question> Укажите количество пропущенных запятых в предложении: «Стрелы пущенные в него упали жалкие обратно на землю»: < variant> 4 < variant> 3 < variant> 2 < variant> 1 < variant> 5
< question> Укажите конструкцию, выражающую введение термина (по таблице О. Митрофановой): < variant> что получило название чего; < variant> что заключается в чем; < variant> что – это что; < variant> что состоит из чего; < variant> что делят на что.
< question> Укажите конструкцию, выражающую введение термина (по таблице О. Митрофановой): < variant> что получило название чего; < variant> что заключается в чем; < variant> что – это что; < variant> что состоит из чего; < variant> что делят на что.
< question> Укажите конструкцию, выражающую введение термина (по таблице О. Митрофановой): < variant> что имеет название чего. < variant> что заключается в чем; < variant> что – это что; < variant> что состоит из чего; < variant> что делят на что.
< question> Укажите, какая конструкция выделена в данном предложении: «Чтобы заглушить песню, он, напевая и стараясь не стучать ногами, побежал к осоке»: < variant> Деепричастный оборот < variant> Причастный оборот < variant> Придаточное предложение < variant> Причастие < variant> Обособленное прилагательное
< question> Укажите предложение, которое построено по модели «Что называется чем»: < variant> Человек является кузнецом своего счастья. < variant> Босфор – это пролив, соединяющий Черное и Мраморное моря. < variant> Признак весны – прилет грачей. < variant> Посмеяться – дело доброе, оздоровляющее. < variant> Человек – кузнец своего счастья
< question> Укажите предложение, которое построено по модели «Что используется для чего»: < variant> Асбест употребляется для производства огнеупорного материала. < variant> Перед окнами мелькали поля и луга. < variant> По улицам слона водили, как видно, напоказ. < variant> Отдохнув, мы спустились к берегу. < variant> Посмеяться – дело доброе, оздоровляющее.
|