![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Lt;question> В какой части текста находится предложение, выполняющее функцию прогрессии текста?
< variant> в начале текста < variant> в середине текста < variant> в конце текста < variant> в конце предложения < variant> в заглавии
< question> Укажите способ развития информации в тексте: «Наконец я встретился с ним. Он оказался человеком крупного телосложения, весь его вид напоминал русского богатыря. Одни руки чего стоили – на его одной ладони мог бы уместиться маленький ребенок»: < variant> цепной способ развития информации < variant> параллельный способ развития информации < variant> ретроспективная связь < variant> проспективная связь < variant> присоединительный способ развития информации
< question> Увеличение объема текста и количества информации – это … < variant> прогрессия текста < variant> обобщение текста < variant> компрессия текста < variant> сжатие текста < variant> аннотация текста
Lt; question> Что соответствует данной характеристике: «стройная система с особыми законами строения и развития мысли, обладающая композиционной четкостью, логикой изложения, информативностью»? < variant> Текст < variant> Тема < variant> Абзац < variant> Стиль < variant> Рема
Lt; question> Что соответствует данной характеристике: «предмет или явление, которые рассматриваются в тексте»? < variant> Тема < variant> Абзац < variant> Стиль < variant> Текст < variant> Рема
Lt; question> Что соответствует данной характеристике: «предложения, соединенные одним вопросом, составной частью темы»? < variant> микротема < variant> абзац < variant> стиль < variant> тема < variant> рема
Lt; question> Что соответствует характеристике «несколько предложений, объединенных по смыслу и раскрывающих с разных сторон КЗТ»? < variant> микротема < variant> абзац < variant> стиль < variant> тема < variant> рема
< question> Задача которую автор ставит перед читателем, для раскрытия которой создан текст: < variant> коммуникативная задача текста < variant> предложение < variant> абзац < variant> стиль < variant> тема
< question> Предложение, в котором находится коммуникативная задача, обычно находится … < variant> в начале текста < variant> в середине текста < variant> в конце текста < variant> во втором предложении < variant> в заглавии
Lt; question> Определите тему текста: «Цель всегда конкретна, измеряема, достижима. Например, целью может быть поступление в вуз или покупка мотоцикла. В любом случае можно заранее продумать и просчитать, что нужно сделать, чтобы этого достичь.»? < variant> цель < variant> мечта < variant> стиль < variant> мода < variant> достижение
|