![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аналитическая записка
После проведенного исследования были получены результаты (без учета рекламных материалов) по следующим выпускам: 1. National Geographic 127 (2014 04) • Соотношение текста и визуального контента и издании: Визуальный материал в общем контенте выпуска - 68, 42% Текстовый материал в общем контенте выпуска - 31, 58% Рис. 7. « Соотношение текста и визуального контента и издании, 2014» • Типологизация визуального материала: Фотографический материал в визуальном контенте - 88, 17% Инфографический материал в визуальном контенте - 6, 86% Графический материал в визуальном контенте - 3, 6% Рис. 8. « Типологизация визуального материала, 2014» • Роль визуального материала в контексте издания Самостоятельный материал в визуальном контенте – 85, 64% Иллюстративный материал в визуальном контенте – 13, 55% Декоративный материал в визуальном контенте – 0, 81% Рис.9. « Роль визуального материала в контексте издания, 2014» 2. National Geographic 115 (2013 04) • Соотношение текста и визуального контента и издании: Визуальный материал в общем контенте выпуска - 64, 39% Текстовый материал в общем контенте выпуска - 35, 61% Рис.10. « Соотношение текста и визуального контента в издании, 2013» • Типологизация визуального материала: Фотографический материал в визуальном контенте - 91, 02% Инфографический материал в визуальном контенте - 5, 4% Графический материал в визуальном контенте - 3, 59% Рис.11. « Типологизация визуального материала, 2013» • Роль визуального материала в контексте издания: Самостоятельный материал в визуальном контенте – 80, 00% Иллюстративный материал в визуальном контенте – 19, 17% Декоративный материал в визуальном контенте – 0, 83% • Рис.12. « Роль визуального материала в контексте издания, 2013» 3. National Geographic 103 (2012 04) • Соотношение текста и визуального контента и издании: Визуальный материал в общем контенте выпуска - 64, 59% Текстовый материал в общем контенте выпуска - 35, 41% Рис.13. « Соотношение текста и визуального контента и издании, 2012» • Типологизация визуального материала: Фотографический материал в визуальном контенте – 86, 26% Инфографический материал в визуальном контенте - 4, 94% Графический материал в визуальном контенте - 8, 80% Рис.14. « Типологизация визуального материала, 2012» • Роль визуального материала в контексте издания: Самостоятельный материал в визуальном контенте – 85, 21% Иллюстративный материал в визуальном контенте – 12, 59% Декоративный материал в визуальном контенте – 2, 20% Рис.15. « Роль визуального материала в контексте издания, 2012» 4. National Geographic 91 (2011 04) • Соотношение текста и визуального контента и издании: Визуальный материал в общем контенте выпуска - 63, 29% Текстовый материал в общем контенте выпуска - 36, 71% Рис.16. « Соотношение текста и визуального контента и издании, 2011» • Типологизация визуального материала: Фотографический материал в визуальном контенте – 83, 49% Инфографический материал в визуальном контенте - 12, 40% Графический материал в визуальном контенте - 4, 10% Рис.17. « Типологизация визуального материала, 2011». • Роль визуального материала в контексте издания: Самостоятельный материал в визуальном контенте – 83, 01% Иллюстративный материал в визуальном контенте – 14, 62% Декоративный материал в визуальном контенте – 2, 37% Рис.18. « Роль визуального материала в контексте издания»
|