Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Уравнение баланса расхода смазки. Входящие в граничные условия давление на выходе их питателя неизвестно, и для его определения необходимо дополнительное уравнение
Входящие в граничные условия давление на выходе их питателя неизвестно, и для его определения необходимо дополнительное уравнение. Этим уравнением является уравнение баланса расхода смазки M=Q. Здесь M количество смазки, втекающей через питатели в зазор подшипника (см.
соотношение (6.24)), а Q количество смазки, протекающей через боковую поверхность цилиндра высотой H и радиусом d вблизи питателя ( рис.6.15.). Расход газа через цилиндрическую поверхность определяется формулой: . Учитывая, что скорость вдоль оси 𝝽, не совпадающей с осью R, ⍴ = так как , получим (6.56) Здесь - давление газа в зазоре; – газовая постоянная, – температура (в градусах Кельвина), – скорость звука. Произведём интегрирование полученного соотношения Q=-2π = - (6.57) и перейдём по формулам (6.53) к безразмерным переменным , где η = · η; η = . (6.58) Подставляя найденное значение Q и М в уравнение баланса расходов, приходим к соотношению , упрощая которое и вводя конструктивный параметр , приходим к уравнению баланса расхода смазки в виде (6.59) Совместное решение дифференциального уравнения Рейнольдса (6.54) с граничными условиями (6.55) и уравнения баланса расхода смазки (6.59) позволяет определить поле давлений в зазоре подшипника.
|