Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заключительная часть урока. Однажды я читал статью, в которой было сказано, что в среднем один американский верующий отдает церкви 3 процента своего дохода






Однажды я читал статью, в которой было сказано, что в среднем один американский верующий отдает церкви 3 процента своего дохода. В статье также го­ворилось, что 80 процентов всех денег, поступающих в церковь, уходят на саму церковь (заработную плату, строительство, материалы и т.д.), и лишь 20 процен­тов идут на нужды окружающей эту церковь местнос­ти (миссии, благотворительность и т.д.). В этой статье был сделан вывод, что если бы каждый верующий дей­ствительно отдавал десятину, то соотношение расхо­дов церкви было бы прямо противоположным — она могла бы тратить только 20 процентов на свои собст­венные нужды и 80 процентов на внешнюю деятель­ность. Разве не прекрасно это было бы? Призовите ваших учеников стать тем поколением, которое по­кончит со своей скупостью. Призовите их начать де­лать это прямо сейчас, пока они еще так молоды, и пусть пожертвование десятой части станет для них не­пременным принципом.

Вернитесь к стиху Бытие 14: 22. Спросите: Почему у Авраама было такое щедрое сердце? (Он верил в то, что все принадлежит Богу. И дело даже не в том, что Бог заслужил данное Ему от Авраама, а в том, что все это Бог все равно возьмет себе, если на то будет необходимость. Вы не можете сами решать, давать Богу или нет.)

Попросите ваших учеников последовать примеру Авраама и отдавать по меньшей мере 10 процентов своего дохода Богу. Попросите их обратить внимание на специфические нужды других людей и давать по­мимо пожертвований средства на эти нужды. Пусть ученики определят, сколько им надо отдавать каждую неделю.

Если хотите, можете поговорить о специальном проекте, на осуществление которого ученики могут пожертвовать или заработать средства. Пусть этот урок станет для всех вас жизненным.



ГЛАВНАЯ ИСТИНА: Уверенность приходит от принятия Божьих обещаний как Его непре­рекаемого Слова. ЦЕЛЬ УРОКА: Ученики будут знать, что Божьи обещания — не пустые слова, и они должны отвечать Ему своей верностью. ИЗУЧАЕМЫЕ СТИХИ БИБЛИИ: Бытие 15: 1-21. Ключевой стих: Притчи 30: 5. Ежедневное чтение: Псалом 104: 1-12— Бог помнит о Своем завете. Римлянам 4: 1- 12— Павел цитирует 15-ю главу книги Бытие, когда говорит о том, что Авраам верил в Бога. Римлянам 4: 13-22— Именно вера Авраама в Божьи обещания была вменена ему в праведность. Евреям 11: 8- 13— Несмотря на то, что многие Божьи обещания были еще далеки от исполнения, Авраам верил в них. Евреям 6: 13-20— Наша надежда покоится на истинном и неизменном Божьем Слове. 2 Тимофею 1: 7- 12—Павел верил в Бога, Который способен сдержать Свои обещания.

 


ПЛАН УРОКА



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал