Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заключительная часть урока. Однажды я читал статью, в которой было сказано, что в среднем один американский верующий отдает церкви 3 процента своего дохода
Однажды я читал статью, в которой было сказано, что в среднем один американский верующий отдает церкви 3 процента своего дохода. В статье также говорилось, что 80 процентов всех денег, поступающих в церковь, уходят на саму церковь (заработную плату, строительство, материалы и т.д.), и лишь 20 процентов идут на нужды окружающей эту церковь местности (миссии, благотворительность и т.д.). В этой статье был сделан вывод, что если бы каждый верующий действительно отдавал десятину, то соотношение расходов церкви было бы прямо противоположным — она могла бы тратить только 20 процентов на свои собственные нужды и 80 процентов на внешнюю деятельность. Разве не прекрасно это было бы? Призовите ваших учеников стать тем поколением, которое покончит со своей скупостью. Призовите их начать делать это прямо сейчас, пока они еще так молоды, и пусть пожертвование десятой части станет для них непременным принципом. Вернитесь к стиху Бытие 14: 22. Спросите: Почему у Авраама было такое щедрое сердце? (Он верил в то, что все принадлежит Богу. И дело даже не в том, что Бог заслужил данное Ему от Авраама, а в том, что все это Бог все равно возьмет себе, если на то будет необходимость. Вы не можете сами решать, давать Богу или нет.) Попросите ваших учеников последовать примеру Авраама и отдавать по меньшей мере 10 процентов своего дохода Богу. Попросите их обратить внимание на специфические нужды других людей и давать помимо пожертвований средства на эти нужды. Пусть ученики определят, сколько им надо отдавать каждую неделю. Если хотите, можете поговорить о специальном проекте, на осуществление которого ученики могут пожертвовать или заработать средства. Пусть этот урок станет для всех вас жизненным.
ПЛАН УРОКА
|