Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как привлечь внимание учеников
Раздайте всем ученикам экземпляры вопросника «Мой бюджет». Пусть ученики напишут, сколько денег они получили на прошлой неделе. Сюда можно включить карманные деньги, которые им дают родители, те деньги, которые, они заработали сами и т.д. Если на этой неделе они вообще ничего не получили, пусть вспомнят последний случай, когда в их распоряжении появилась какая-нибудь сумма денег. После этого пусть ученики напишут, как они эти деньги потратили. Затем с помощью калькулятора посчитайте и определите, сколько процентов средств они использовали в той или иной сфере. Теперь спросите: Какая часть вашего дохода пришла к вам от Бога? Пусть ученики отделят какое-то количество своих денег, чтобы показать это процентное соотношение. (Правильный ответ, разумеется, — 100 процентов!) Спросите: А сколько вы отдали обратно Богу? Пусть ученики снова отделят какое-то количество своих денег. Спросите: Говорит ли это количество о том, что вы благодарны Богу? Поговорите с учениками о том, что очень просто, получая деньги, забыть, откуда они к нам приходят, а следовательно, забыть отдать их Господу. Напомните классу, что, изучая в этой четверти жизнь Авраама, они увидят много примеров истинной веры. И на этой неделе Авраам научит их отдавать по вере. ВЕДЕНИЕ УРОКА Повторите тему предыдущего урока, поскольку тема нынешнего урока начинается как раз там, где закончилась история, которой был посвящен предыдущий урок. Сделайте краткий обзор предыдущего урока сами, попросите учеников вспомнить ту историю или спойте песенку из того урока. Распределите среди учеников роли Авраама, Лота, Мелхиседека, царя Содома и жителей Содома и раздайте текст шуточной сценки «Большое пожертвование». Большое пожертвование Сценка: Авраам, Лот и жители Содома, которые были освобождены от завоевателей и теперь возвращаются домой после того, как их спас Авраам. Они находятся возле Салима (позднее переименованного в Иерусалим). Там они встречаются с человеком по имени Мелхиседек. Лот: Спасибо тебе, дядя Авраам, за то, что ты спас нас. Нас так далеко угнали от дома. Даже и не знаю, что бы мы без тебя делали. Народ: Авраам — наш герой. Трижды крикнем в честь Авраама. Гип-гип, ура! Гип-гип, ура! Гип-гип, ура! Лот: Дядя Авраам, победив в сражении, ты не только освободил нас от власти четырех злых царей, но и взял богатые трофеи. Вот это да! Посмотри на все эти сокровища! Что ты со всем этим богатством будешь делать? Народ: Авраам — богатый герой! Трижды крикнем в честь Авраама. Гип-гип, ура! Гип-гип, ура! Гип-гип, ура! Авраам: Не знаю, Лот. Действительно, что мне делать со всем этим добром? Лот: Смотри, кто это? Мелхиседек: Добро пожаловать в Салим. Меня зовут Мелхиседек. Почему бы вам не отдохнуть у меня? Я устрою для вас хороший пир. Авраам: Спасибо, Мелхиседек. Можно, я буду звать тебя Мел?
Народ: Мел хочет всех нас накормить. Трижды крикнем в честь Мела. Гип-гип, ура! Гип-гип, Ура! Гип-гип, ура! Авраам: (поглаживая живот): О-о, все было так вкусно, Мел. Я знаю, что ты не просто царь Салима, но и священник Всемогущего Бога. Ты исполняешь Божий труд. Я хочу отдать тебе десятую часть тех богатств, которые дал мне Бог. Так, мне кажется, я смогу воздать Ему за все Его благословения. Народ: Авраам такой щедрый! Трижды крикнем в честь Авраама. Гип-гип, ура! Гип-гип, Ура! Гип-гип, ура! Царь Содома: Спасибо тебе, Авраам, зато, что ты спас мой народ. Ты отпусти нас домой и оставь все богатства у себя. Авраам: Нет, у себя я их не оставлю. Если я это сделаю, люди станут думать, что это ты сделал меня богатым, а не Бог. Народ: Авраам так добр! Трижды крикнем в честь Авраама. Гип-гип, ура! Гип-гип, ура! Гип-гип, ура! Важное учение Попросите учеников поделиться с вами тем, что они узнали из этой сценки. Только разговор здесь должен идти о том факте, что Авраам хотел отдать Богу часть своего внезапно обретенного богатства, поэтому он отдал эту часть Божьему служителю, Мелхиседеку. Отметьте при этом, что никто не требовал от Авраама отдавать кому-либо что-либо из этой добычи; он сам отдал Богу десятую часть, и сам же отдал оставшуюся часть жителям Содома. Он был готов не просто отдать часть богатства Господу, но и поделиться им с нуждающимися людьми. Прочитайте Матфея 25: 34-45 и покажите, что отдавать тем, кто нуждается, значит отдавать Богу. Попросите учеников сказать, каким путем они могут поделиться своей прибылью с Господом. Запишите их ответы на доске. В их ответах могут прозвучать регулярные пожертвования в церкви, пожертвования в фонды специальных миссий и т.д., поставка еды и одежды в различные приюты для обездоленных и нищих, помощь жертвам стихийных бедствий, материальная помощь друзьям или незнакомцам, которых Бог посылает в жизнь этих учеников и т.д. Многие люди не понимают, как пожертвование денег для церкви может быть пожертвованием средств для Господа. Покажите свое наглядное пособие (бюджет вашей школы) и объясните с его помощью, каким образом церковные пожертвования способствуют Божьему труду. (Это общий бюджет церкви. Можете при этом показать, каким образом расходуются средства в вашей собственной церкви.) Обязательно отметьте, что расходы на строительство, оборудование, заработную плату освобожденным служителям, учебные материалы и т.д. способствуют исполнению Божьего призыва идти и служить всему миру.
|