Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И втором блоках - аппаратов.
Причины: Наличие короткого замыкания в следующем оборудовании • силовые диоды VD3- VD5 и VD6- VD8; • двигатели охлаждения ПТР M11 или M12; • контакторы К5, К6, К7, К8, подключения двигателей • элементы пусковых сопротивлений R3 или R4; • реостатные контакторы К2, К21, К22, К23 включенные на • тяговые двигатели M1, М2, М3, М4; • линейные контактора К27, К29, К30, К31, К32, К34, К36, К39, • быстродействующие контакторы К41, К42; • силовые переходные диоды VD9- VD26; • составляющие элементы преобразователя СТПР 1000 А7, А8, А12, А13; • межсекционные соединения.
Рисунок 8 - Переключатели SA28 и SA29 (отключения ТЭД) переключатель SA32.
• двигатели охлаждения ПТР M11 или M12; • контакторы К5, К6, К7, К8, подключения двигателей • элементы пусковых сопротивлений R3 или R4; • реостатные контакторы К2, К21, К22, К23 включенные на ВЫХОД: 1. При взятии поезда с места и последующего разгона
Следование электровоза осуществляется на двух секциях, только на последовательном соединении ТЭД с использованием последовательного или независимого возбуждения. 2. При необходимости перехода на более высшее соединение ТЭД «СП» или «П» необходимо перед сбором первой позиции выключить переключателем SA28 двигатели головной секции электровоза и продолжить движение на исправных секциях с использованием всех соединений ТЭД в режиме независимого или последовательного возбуждения. • тяговые двигатели M1, М2, М3, М4; • линейные контактора К27, К29, К30, К31, К32, К34, К36, К39, К40; • быстродействующие контакторы К41, К42; • межсекционные соединения. В кабине управления переключателем SA28 определить неисправную пару (после отключения которой не будет срабатывания защиты).
Дальнейшее следование: С соединение-6-10 двигателей; СП Примечание - следует учитывать, что:
При переводе переключателя SA32 в положение «прицепная» В режиме тяги или торможения отключает БВ со Причина: наличие короткого замыкания в следующем • силовые диоды VD3- VD5 и VD6- VD8; • двигатели охлаждения ПТР M11 или M12; • контакторы К5, К6, К7, К8, подключения двигателей • элементы пусковых сопротивлений R3 или R4; • реостатные контакторы К2, К21, К22, К23 включенные на • тяговые двигатели M, М2, М3, М4; • линейные контактора К27, К29, К30, К31, К32, К34, К36, К39, К40; • быстродействующие контакторы К41, К42; • силовые переходные диоды VD9- VD26; • составляющие элементы преобразователя СТПР 1000 А7, А8, А12, А13; • межсекционные соединения. 1. Переключателем SA32 отключить пусковые сопротивления 2. Осмотреть состояние контакторов и шин на блоках аппаратов 1 и 2. Если следов повреждения нет, то в кабине управления Если защита сработает, короткое замыкание в цепи двигателей второй тележки. • Дальнейшее следование: С соединение-6-10 двигателей; СП Если при отключении двигателей 1 и 2 защита не сработает, то короткое замыкании в цепи двигателей первой тележки.
|