Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
БВ не включается.
Причины: • остался включенным контактор КМ1 (рис.10); • не замкнулся контактор КМ 17; • не замкнулась блокировка в модуле управления защиты ПСН (А1); • не сработали на включение реле дифференциальной защиты; • после срабатывания защиты не включились БК. • в кабине управления проверить наличие напряжения в контактной сети и включение БК и РДФ; • на блоке аппаратов №3 проверить выключенное положение КМ1; • В шкафу МПСУиД (со стороны стены кузова) проконтролировать порядок включения КМ 17 (рис.11) (включается на 2 секунды). ВЫХОД: Если не включается БК - включить принудительно вручную.
Срабатывает БВ при переходе с одного соединения ТЭД на Другое. Причина: При переходах не включается реле KL2. Следование на последовательном соединении на 8 ТЭД, для перехода на СП и П перед набором позиций отключить БВ неисправной секции выключателем SA2 «БВ» в шкафу МПСУиД и следовать на ТЭД исправных секций. Срабатывание АЗВ SF1 «Управление» после включения Тумблера БВ. Причина: Короткое замыкание в цепи включения БВ. 1. АЗВ SF1 «Управление» на неисправной секции 2. переключателем SA28 (рис.8) отключить двигатели 3. тумблер SA32 в положение «прицепная». Цепи управления и Вспомогательные машины После включения АБ отключается АЗВ SF19 «АБ» или
|