![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Не включился контактор К36
Если не включился контактор К36 необходимо по монитору проверить состояние линий связи и БУК, отключить тяговые двигатели неисправной секции. Дальнейшее следование на ТЭД исправных секций. Не включился контактор К39 в положении тумблера SA32 «головная» Если не включился контактор К39 необходимо по монитору проверить состояние линий связи и БУК, тумблер SA32 перевести в положение «прицепная». Не включился контактор К40 в положении тумблера SA32 «прицепная». Если не включился контактор К40 необходимо по монитору
1. Тумблер SA32 перевести в положение «прицепная» и
2. На стоянке с помощью изоляционной рукоятки перевести все переместить вниз и развернуть против часовой стрелки При переходе с С на СП через 2-5 секунд происходит разбор тяги
Причины: Задержка по времени включения или не включение 1. По мониторам в обеих кабинах проверить состояние линий связи и БУК, 2. Проверить включение контакторов К37 и К38 на обеих секциях. 3. Если контактора не включаются следование на последовательном соединении всеми двигателями, при необходимости перехода на высшее соединение ТЭД переключателем SA28 отключить двигатели неисправной секции.
При переходе с СП на П через 2-5 секунд происходит разбор тяги Причина: Задержка по времени включения или не включение контактора К28 ВЫХОД: 1. По мониторам в обеих кабинах проверить состояние линий связи и БУК, 2. Проверить включение контактора К28 на обеих секциях. Если контактор не включается дальнейшее следование на С и СП соединениях ТЭД
|