Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткие анамнестические сведения






Течение беременности и родов _______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Начальное психомоторное развитие ___________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Начальное эмоциональное и интеллектуальное развитие__________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________Перенесенные заболевания___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Состоит ли на учете у специалистов ___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Соматический статус________________________________________________

Психический статус_________________________________________________

Психологический статус_____________________________________________

Время выявления нарушения зрения у ребенка и обращения к офтальмологу______________________________________________________

Предполагаемая причина зрительной патологии_________________________

Ожидаемые результаты восстановления зрительных функций_____________

__________________________________________________________________

 

Динамика зрительных функций*

( дети с амблиопией и косоглазием)

 

Год обучения Острота зрения** Угол косоглазия Бинокулярное зрение Стерео зрение
ОД ОS  
н.г с.г к.г н.г с.г к.г н.г с.г к.г н.г с.г к.г н.г с.г к.г
1 г.о.                              
2 г.о.                              
3 г.о.                              
4 г.о.                              
5 г.о.                              
                                     

 

Динамика развития зрительного восприятия***

  Параметры обследования   Год обуче- ния Результат выполнения (выполнил, не выполнил, выполнил частично) Характер выполнения (самостоятельно, с помощью)  
Н.г. С.г. К.г. Н.г. С.г. К.г.  
цвет  
  Узнавание и называние 1 г.о.              
2 г.о.              
3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
  Соотнесение по цвету 1 г.о.              
2 г.о.              
3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
  Локализация 2 г.о.              
3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
  Выделение цвета в окружающем мире 1 г.о. ---            
2 г.о.              
3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
Фиксация по насыщенности 3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
форма  
  Узнавание и называние плоскостной формы 1 г.о.              
2 г.о.              
3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
  Узнавание и называние объемной формы 1 г.о.              
2 г.о.              
3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
Соотнесение форм 2 г.о.              
3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
Соотнесение формы и предмета 3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
Выделение формы в окружающем 3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
Локализация 2 г.о.              
3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
Дифференцирование сходных форм 3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
Величина  
  Соотнесение предметов по величине 1 г.о.              
2 г.о.              
3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
Словесное обозначение величины 3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
Раскладывание предметов в порядке возрастания и убывания 2 г.о.              
3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
Восприятие пространства  
Оценка пространственных отношений 3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
Оценка удаленности в реальном пространстве 2 г.о.              
3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
Оценка удаленности на основе изобрази-тельных признаков 4 г.о.              
5 г.о.              
Восприятие и воспроизведение сложной формы  
Анализ и конструирование образца из геометрических фигур 2 г.о.              
3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
Составление целого из частей предметного изображения 2 г.о.              
3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
Составление сюжетного изображения 4 г.о.              
5 г.о.              
Восприятие предметных изображений  
Узнавание предметных изображений в различных ракурсах 1 г.о.              
2 г.о.              
3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
Узнавание контурных изображений 2 г.о.              
3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
Узнавание силуэтных изображений 2 г.о.              
3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
Узнавание наложенных изображений 4 г.о.              
5 г.о.              
Узнавание «зашумленных» изображений 4 г.о.              
5 г.о.              
Восприятие сюжетных изображений  
Объем восприятия 4 г.о.              
5 г.о.              
Уровень понимания сюжета и качество оречевления 4 г.о.              
5 г.о.              
Зрительное внимание  
Изменение одного из объектов 3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
Убирание одного из объектов 2 г.о.              
3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
Дифференцирование объектов 3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
Зрительно-моторная координация  
Графические навыки 3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
Обводка по контуру 3 г.о.              
4 г.о.              
5 г.о.              
Устойчивость штриховки 4 г.о.              
5 г.о.              
                             

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал