Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ориентировка в пространстве






 

  Параметры обследования   Год обу- чения Результат выполнения   Характер выполнения
Н.г. С.г. К.г. Н.г. С.г. К.г.
  Ориентировка на самом себе 1 г.о.            
2 г.о.            
3 г.о.            
4 г.о.            
5 г.о.            
Ориентировка относительно себя 3 г.о.            
4 г.о.            
5 г.о.            
Ориентировка относительно предмета 4 г.о.            
5 г.о.            
  Ориентировка на микроплоскости 2 г.о. ---          
3 г.о.            
4 г.о.            
5 г.о.            
Моделирование пространственных отношений 3 г.о.            
4 г.о.            
5 г.о.            
Составление схем пространства 4 г.о.            
5 г.о.            
Ориентировка по схемам 4 г.о.            
5 г.о.            
  Ориентировка в замкнутом пространстве 1 г.о.            
2 г.о.            
3 г.о.            
4 г.о.            
5 г.о.            
  Ориентировка в открытом пространстве 1 г.о.            
2 г.о.            
3 г.о.            
4 г.о.            
5 г.о.            
Получение информации о пространстве и расположенных в нем объектах с использованием нарушенного (остаточного) зрения и сохранных анализаторов 1 г.о.            
2 г.о.            
3 г.о.            
4 г.о.            
5 г.о.            
Анализ и синтез получаемой через сохранные анализаторы информации об окружающем пространстве   2 г.о.            
3 г.о.            
4 г.о.            
5 г.о.            
Использование полисенсорной информации о пространстве и расположенных в нем объектах в практической ориентировке 2 г.о.            
3 г.о.            
4 г.о.            
5 г.о.            
Перенос сформированных приемов и способов ориентирования в пространстве в ситуацию ориентировки в незнакомом пространстве 4 г.о.            
5 г.о.            

 

Уровень сформированности навыков пространственной ориентировки

1г.о.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2г.о.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3г.о.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4г.о._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5г.о.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____

Развитие мелкой моторики

Год обучения Состояние мышечного тонуса (гипотонус, гипертонус) Точность мелких движений
Н.г. С.г К.г. Н.г. С.г. К.г.
1 г.о.            
2 г.о.            
3 г.о.            
4 г.о.            
5 г.о.            

Развитие осязательного восприятия

    Параметры обследования Год обучения
1 г.о. 2 г.о. 3 г.о. 4 г.о. 5 г.о.
н. г. с. г. к. г. н. г. с. г. к. г. н. г. с. г. к. г. н. г. с. г. к. г. н. г. с. г. к. г.
Восприятие руки: - хаотичное или последовательное -мономануальное или биномануальное - поисковые и прослеживающие движения                              
Планомерность осязательного обследования                              
Осязательное восприятие и узнавание предъявляемых объектов                              
Осязательное восприятие и узнавание формы                              
Соотнесение по величине с помощью осязательных приемов сравнения предметов                              
Выделение и дифференциация осязательных признаков и свойств предметов                              
Группировка предметов по общим осязательным признакам     -     -     -                        
Ориентировка на микроплоскости с помощью осязания   -   -   -                        
Навыки использования осязания в процессе предметно-практической деятельности                              
Чтение рельефных рисунков: - точки, линии - изображения, выполненные на основе геометрических фигур и сочетаний геометрических фигур - сложные изображения - сюжетные рельефные картинки     - -     -   -     - -     -   -     - -     -   -     - -     -   -   -     -   -     -   -     -   -     -   -     -            
Соотнесение рельефных изображений с реальным предметом или его моделью     -     -     -     -     -                    

Приложение 7

Карта логопедического обследования


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал