![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Станционный интервал попутного отправления
Станционный интервал попутного отправления - минимальный промежуток времени между отправлением (проследованием) поезда и отправлением в том же направлении на тот же перегон следующего поезда. Величина этого интервала определяется продолжительностью выполнения следующих операций: - проследования поездом №22 расчетного расстояния - открытие выходного сигнала поезду №2002; - восприятия машинистом поезда №2002 выходного сигнала; - подачи сигнала отправления и приведения поезда в движение. 23. Способы увеличения пропускной и провозной способности однопутной линии. Пропускной способностью железнодорожной линии называется максимальное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час) при имеющейся технической оснащенности, принятом типе графика и заданном числе пассажирских поездов. Провозной способностью линии называется максимальный объем перевозок, который может быть освоен при данной пропускной способности, имеющемся числе локомотивов, вагонов, обеспеченности электроэнергией, топливом, кадрами и другими ресурсами. Способы усиления пропускной и провозной способности делятся на две группы: организационно-технические мероприятия, не требующие значительных денежных затрат, но позволяющие поднять пропускную способность за счет лучшего использования техники и совершенствования технологии; реконструктивные, связанные с техническим переоснащением линии и большими капиталовложениями.
|