![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Условия организации отправительских маршрутов.
Отправительская маршрутизация особенно удобна для организации технологических перевозок, когда потоки грузов между предприятиями устойчивы. Поэтому дороги вместе с отправителями формируют регулярные технологические маршруты. В первую очередь планируют маршруты, которые можно отправлять ежедневно в одно и тоже время, затем остальные назначением на одну станцию выгрузки. Если вагонопоток на одну станцию недостаточен, предусматривают маршруты, следующие в распыление на один или несколько выгрузочных участков с наибольшим пробегом без переработки до станции расформирования. Эффективность организации отправительских маршрутов определяется сопоставлением дополнительных затрат на станциях погрузки и выгрузки с получаемой экономией от проследования маршрута попутных технических станций без переработки т. е.: tпм + tвм ≤ где tпм – дополнительные затраты на организацию отправительского маршрута на станции погрузки ч.; tвм – дополнительные затраты времени на выгрузку маршрута, ч.; nст – число технических станций на пути следования маршрута; Тэк i – экономия времени на проследование маршрутом i-й технической станции без переработки, ч. Дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута на станциях погрузки tпм определяется по формуле
Где: tп – интервал между подачами, ч; тпод, тм - количество вагонов соответственно в одной подаче или маршруте; tмр – экономия времени на маневровой работе.
|