![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные элементы организации маршрутных перевозок грузов.
Маршрутом называется состав поезда установленной массы или длины, сформированный грузоотправителем или дорогой в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог и планом формирования из вагонов, загруженных одним или несколькими отправителями на одной или нескольких станциях, назначением на одну станцию выгрузки или распыления с обязательным прохождением им не менее одной технической станции без переработки состава. Маршруты с мест погрузки грузов по условиям организации их делятся на три основные группы: отправительские, отправительские ступенчатые, кольцевые. По расстоянию следования различают маршруты: сетевые (обращаются в пределах нескольких дорог) и внутридорожные (на одной дороге). Эффективность маршрутизации перевозок грузов с мест их погрузки определяется скоростью продвижения маршрутов (сокращением сроков доставки грузов). Скорость продвижения груза в маршрутах значительно выше, чем при повагонных отправках (более чем на 30 %). Зависит она от сокращения простоя поездов на технических станциях без переработки. В результате того, что вагоны не перерабатываются на технических станциях, достигается сокращение объема маневровой работы, а также уменьшение штата вагонников, так как перерабатываемый вагон проходит технический осмотр дважды (по прибытии и отправлении), а следующий в маршрутах — один раз. Эффективность организации отправительских маршрутов в общем случае определяется сопоставлением дополнительных затрат на станции погрузки и выгрузки с получаемой экономией от проследования маршрутами попутных технических станций без переработки, т. е. пст tпм+tвм ≤ ∑ Тэк i (2.1) i=1 где tпм — дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута на станции погрузки, ч; tвм — дополнительные затраты времени на выгрузку маршрута, ч; пст — число технических станций на пути следования маршрута; Тэк i — экономия времени на проследование маршрутом технической станции без переработки, ч.
(2.2.)
где t п — интервал между подачами, ч; тпод, т — количество вагонов соответственно в одной подаче и в маршруте; tмр— экономия времени на маневровой работе на станции примыкания, ч.
|