Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет станционных интервалов при скрещении встречных поездов на однопутном участке.






Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Рассчитываются они после утверждения размеров пассажирского и грузового движения, норм массы и длины поездов и допустимых скоростей движения на перегонах и станциях.

Минимальные значения станционных интервалов определяются условиями безопасности движения, временем, необходимым для выполнения операций поприему, отправлению и пропуску поездов через станцию, разъезд или обгонныйпункт.

Станционный интервал – это минимально необходимое время для операций по приему, отправлению или пропуску поездов через раздельный пункт.

Станционные интервалы определяются для каждого раздельного пункта, имеющего путевое развитие относительно расчетной оси этого пункта или парка путей.

Станционный интервал скрещения τ скр:

Это минимальное время от момента проследования или прибытия на станцию поезда до момента отправления на тот же перегон другого поезда встречного направления.

 

τ скр = tоп + tвх + 0, 06 * (lп / 2 vпр), мин

где

vпр – скорость проследования поезда через станцию vпр = vвх

Интервал неодновременного прибытия τ н.п. :

Это минимальный промежуток времени между прибытием на станцию однопутного участка двух поездов встречных направлений.

 

τ н.п = tоп + tвх + 0, 06 * (lвх + lт + lп/2) / vвх , мин

где tоп – время на операции по подготовке приема четного поезда (0, 2 мин.)

tвх – время на восприятие машинистом входного сигнала (0, 1 мин.)

lвх – расстояние от входного сигнала до оси станции (таблица 8 задания)

lт – длина тормозного пути

lп – длина поезда, м

vвх – средняя скорость входа поезда на станцию

Интервал попутного следования τ п.с.:

При полу-автоблокировке – это минимальное время от момента прибытия поезд на соседний раздельный пункт до момента отправления с данной станции на освободившийся перегон следующего поезда попутного направления

 

I II

 

τ п.с. = 0, 06 * (lп / 2vпр) + 0, 06 * [(lвх + lт + lп /2) / vвх] + tвх, мин

I слагаемое – время необходимое ДСП станции а для того, чтобы убедиться в проследовании поезда в полном составе

II слагаемое – время необходимое на проход поездом Lпр

Интервал попутного прибытия τ п.п. :

Это минимальное время от момента прибытия на станцию одного поезда до момента прибытия на эту же станцию попутного поезда.

τ п.п. = 0, 3 + 0, 06 * (lвх + lт + lппас/2) / vпр пас , мин где:

lппас – длина поезда пассажирского

vпр пас – скорость пассажирского поезда

Интервал попутного отправления τ п.о. :

Это минимальное время от момента отправления со станции одного поезда до момента отправления другого поезда попутного направления.

τ п.о. = 0, 25 + 0, 06 * (lп /2 + lбл + lппас /2) / vот, мин.

Где:

vот – скорость пассажирского поезда

lбл – длина между выходным и следующим за ним светофором (длина III блок участка), м

Интервал между поездами в пакете I:

Это минимальный промежуток времени, определяемый исходя из разграничения блок участками, следующих при автоблокировке друг за другом двух или более попутных поездов.

Iчет(неч) = 0, 06 * (lбл + l’’бл + l’’’бл + lп) / vх,

где: lбл, l’’бл, l’’’бл – длины блок участков, м

vх – средняя ходовая скорость, км/ч

vх = L / t, км/ч

где: L – длина двух путного перегона, км

t – время хода грузового поезда по перегону, ч


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал