Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет провозной способности участка при наличии пассажирских и сборных поездов.
Провозной способностью линии называется максимальный объем перевозок, который может быть освоен при данной пропускной способности, имеющемся числе локомотивов, вагонов, обеспеченности электроэнергией, топливом, кадрами и другими ресурсами. Провозная способность зависит от пропускной способности линии, средней массы поезда на участке, соотношения массы нетто и брутто, числа сборных и ускоренных поездов. Определяется она в млн т нетто в год в каждом направлении отдельно: где: N гр, N уск, N сб — число грузовых поездов соответственно обычных, ускоренных и сборных; Q гр, Q уск, Q сб — средняя масса грузового поезда соответственно обычного, ускоренного и сборного; — отношение массы поезда нетто к массе поезда брутто соответствующих групп поездов; k н — коэффициент месячной неравномерности перевозок (принимается 1, 05…1, 15). Средняя масса поезда зависит от структуры поездопотока и нормы масс. Важнейшим условием увеличения провозной способности являются повышение грузоподъемности вагонов и улучшение ее использования, увеличение силы тяги локомотива и массы поезда.
|