Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок пломбирование вагонов и контейнеров.






В целях предотвращения проникновения посторонних лиц в грузовое помещение вагонов и контейнеров и обеспечения сохранности перевозок грузов применяются запорно-пломбирующие устройства (ЗПУ). ЗПУ не должны допускать возможности снятия их с контейнера, без нарушения из целостности. Применение ЗПУ должно производиться на исправные запорные устройства вагона.

Пломбирование ЗПУ вагонов и контейнеров осуществляется ж.д. если грузы погружены ж.д., грузоотправителем, если погружены грузоотправителем.

Перевозка грузов в вагонах, контейнерах направленных на экспорт без ЗПУ не допускается.

На территории РФ допускается перевозка грузов перечисленных в Приложении 1 Правил перевозки грузов без ЗПУ, но с обязательным наложением установленными ОАО «РЖД» закрутками для запирания дверей и люков. Не пломбируют нижние сливные приборы цистерн, если их конструкция исключает возможность их открытия без вскрытия верхнего загрузочного люка.

Пломбирование вагонов, загруженных в пунктах перевалки, грузов перевозимых в прямом смешанном сообщении осуществляется в соответствии с Правилами перевозок грузов в прямом смешанном сообщении.

Отправление ж.д. станцией с неправильно установленным ЗПУ вагона или контейнера не допускается. Пломбирование должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ обслуживающего персонала к нанесённой на ЗПУ информации.

ЗПУ должно иметь следующие знаки:

1)буквенное сокращения наименования ж.д. отправления

2)индивидуальный контрольный знак из 7 цифр

3)товарный знак завода – изготовителя

4)последнюю цифру года выпуска ЗПУ

5)название ЗПУ («Гарант»)

Применение ЗПУ с неясными, а также неполными контрольными знаками запрещается.

ЗПУ с нанесённым на него индивидуальным контрольным знаком подлежит строгому учёту.

Типы ЗПУ: Спрут-Универсал (кр, рефр, цист, хопперы, кр для лёгких авто, контейнеров); ЛаВР-Гарант М (те же виды вагонов и контейнеры); ЛаВР (кр, конт); Клещ-60СЦ (конт); Скат (спец цистерны для сжиженных газов, кислот и др хим. элементов).

1.2. Запорно-пломбировочные устройства (контрольные элементы, совмещенные в единой конструкции с блоки­рующими устройствами) (далее — ЗПУ) не должны до­пускать возможности снятия их с вагона, контейнера без нарушения целостности ЗПУ.

1.3. Установка ЗПУ осуществляется на исправные запорные устройства (далее — узлы) вагонов, контей­неров.

1.12. Пломбирование вагонов, контейнеров должно осу­ществляться таким образом, чтобы сохранялась возмож­ность беспрепятственного визуального считывания нане­сенной на ЗПУ информации.

1.13. В случае оформления перевозчиком коммерческого акта порядок приложения к нему ЗПУ устанавливается Правилами составления актов при перевозке грузов же­лезнодорожным транспортом.

1.14. Применение для пломбирования вагонов, контей­неров ЗПУ и закруток, изготовленных без учета требований, установленных МПС России, не допускается.

1.15. ЗПУ, использованных перевозчиком, грузоотправителем, подлежат погашению и утилизации в порядке, установленном перевозчиком.

1.16. Типы применяемых при пломбировании вагонов и контейнеров ЗПУ и закруток, порядок учета, хранения и утилизации ЗПУ устанавливаются перевозчиком.

Порядок обеспечения грузоотправителей, грузополуча­телей ЗПУ и закрутками определяется по соглашению меж­ду перевозчиком, грузоотправителем, грузополучателем,

2.1. ЗПУ устанавливаются:

на универсальном крытом вагоне — на накладках две­рей с каждой стороны вагона — по одному ЗПУ;

на крытом вагоне-хоппере для зерна — на узел каждого штурвала разгрузочного люка и штанги, фиксирующей загрузочные люки, — по одному ЗПУ;

на крытом вагоне-хоппере для минеральных удобре­ний — на узел каждого разгрузочного устройства и штан­ги, фиксирующей загрузочные люки, — по одному ЗПУ;

на крытом вагоне-хоппере для цемента — на узел каж­дого штурвала разгрузочного люка и на каждый загрузоч­ный люк — по одному ЗПУ;

на крытом вагоне для перевозки легковых автомоби­лей — на узлах дверей каждой торцевой площадки и пере­ездной площадки — по одному ЗПУ;

на контейнерах — по одному ЗПУ на рукоятку, распо­ложенную слева на правой створке двери, закрывающейся последней.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал