![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок пломбирование вагонов и контейнеров.
В целях предотвращения проникновения посторонних лиц в грузовое помещение вагонов и контейнеров и обеспечения сохранности перевозок грузов применяются запорно-пломбирующие устройства (ЗПУ). ЗПУ не должны допускать возможности снятия их с контейнера, без нарушения из целостности. Применение ЗПУ должно производиться на исправные запорные устройства вагона. Пломбирование ЗПУ вагонов и контейнеров осуществляется ж.д. если грузы погружены ж.д., грузоотправителем, если погружены грузоотправителем. Перевозка грузов в вагонах, контейнерах направленных на экспорт без ЗПУ не допускается. На территории РФ допускается перевозка грузов перечисленных в Приложении 1 Правил перевозки грузов без ЗПУ, но с обязательным наложением установленными ОАО «РЖД» закрутками для запирания дверей и люков. Не пломбируют нижние сливные приборы цистерн, если их конструкция исключает возможность их открытия без вскрытия верхнего загрузочного люка. Пломбирование вагонов, загруженных в пунктах перевалки, грузов перевозимых в прямом смешанном сообщении осуществляется в соответствии с Правилами перевозок грузов в прямом смешанном сообщении. Отправление ж.д. станцией с неправильно установленным ЗПУ вагона или контейнера не допускается. Пломбирование должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ обслуживающего персонала к нанесённой на ЗПУ информации. ЗПУ должно иметь следующие знаки: 1)буквенное сокращения наименования ж.д. отправления 2)индивидуальный контрольный знак из 7 цифр 3)товарный знак завода – изготовителя 4)последнюю цифру года выпуска ЗПУ 5)название ЗПУ («Гарант») Применение ЗПУ с неясными, а также неполными контрольными знаками запрещается. ЗПУ с нанесённым на него индивидуальным контрольным знаком подлежит строгому учёту. Типы ЗПУ: Спрут-Универсал (кр, рефр, цист, хопперы, кр для лёгких авто, контейнеров); ЛаВР-Гарант М (те же виды вагонов и контейнеры); ЛаВР (кр, конт); Клещ-60СЦ (конт); Скат (спец цистерны для сжиженных газов, кислот и др хим. элементов). 1.2. Запорно-пломбировочные устройства (контрольные элементы, совмещенные в единой конструкции с блокирующими устройствами) (далее — ЗПУ) не должны допускать возможности снятия их с вагона, контейнера без нарушения целостности ЗПУ. 1.3. Установка ЗПУ осуществляется на исправные запорные устройства (далее — узлы) вагонов, контейнеров. 1.12. Пломбирование вагонов, контейнеров должно осуществляться таким образом, чтобы сохранялась возможность беспрепятственного визуального считывания нанесенной на ЗПУ информации. 1.13. В случае оформления перевозчиком коммерческого акта порядок приложения к нему ЗПУ устанавливается Правилами составления актов при перевозке грузов железнодорожным транспортом. 1.14. Применение для пломбирования вагонов, контейнеров ЗПУ и закруток, изготовленных без учета требований, установленных МПС России, не допускается. 1.15. ЗПУ, использованных перевозчиком, грузоотправителем, подлежат погашению и утилизации в порядке, установленном перевозчиком. 1.16. Типы применяемых при пломбировании вагонов и контейнеров ЗПУ и закруток, порядок учета, хранения и утилизации ЗПУ устанавливаются перевозчиком. Порядок обеспечения грузоотправителей, грузополучателей ЗПУ и закрутками определяется по соглашению между перевозчиком, грузоотправителем, грузополучателем, 2.1. ЗПУ устанавливаются: на универсальном крытом вагоне — на накладках дверей с каждой стороны вагона — по одному ЗПУ; на крытом вагоне-хоппере для зерна — на узел каждого штурвала разгрузочного люка и штанги, фиксирующей загрузочные люки, — по одному ЗПУ; на крытом вагоне-хоппере для минеральных удобрений — на узел каждого разгрузочного устройства и штанги, фиксирующей загрузочные люки, — по одному ЗПУ; на крытом вагоне-хоппере для цемента — на узел каждого штурвала разгрузочного люка и на каждый загрузочный люк — по одному ЗПУ; на крытом вагоне для перевозки легковых автомобилей — на узлах дверей каждой торцевой площадки и переездной площадки — по одному ЗПУ; на контейнерах — по одному ЗПУ на рукоятку, расположенную слева на правой створке двери, закрывающейся последней.
|