Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автоматизация управления перевозками грузов






> автоматизированная система управления перевозоч­ным процессом (АСУ-ПП), включая единую модель перево­зочного процесса (ЕМПП), фиксирующую дислокацию и состояние поездов, локомотивов, бригад, вагонов, грузовых отправок, и работающие на основе ЕМПП приложения си­стем ДИСПАРК (управление вагонными парками) и ДИС- JIOK (управление локомотивными парками);

> автоматизированная комплексная система фирменногo транспортного обслуживания (АКС ФТО), включая базы данных о принятых железной дорогой заявках на перевозку грузов (ГУ-12), о заявках на перевозку грузов в контейне­рах (ГУ-12к) и о заявках на перевозку грузов отправитель­скими маршрутами (ГУ-114), а также средства контроля выполнения заявок.

Доступ оперативно-диспетчерского персонала к инфор­мационным базам и решение задач оперативного планирования реализуется через системы автоматизированных ра­бочих мест ЕЦЦУ.

Нормативно-справочная информация для решения задач оперативного планирования поездной и грузовой работы железных дорог формируется в подсистемах АСУ-ПП, обеспечивающих автоматизированную разработку графика движения поездов, системы организации вагонопотоков, технических норм эксплуатационной работы.

В состав информационного обеспечения задач оператив­ного планирования поездной и грузовой работы железных дорог должна входить система прогноза подхода поездов и вагонов к выделенным станциям (стыковым, сортировоч­ным, участковым и грузовым). Указанная система прогноза должна обеспечивать:

S идентификацию всех поездов и вагонов, которые дол­жны поступить в зону расчета плана с внешних полигонов, с фиксацией их дислокации и последней технологической операции;

S автоматизированное построение маршрута следования указанных поездов (вагонов) в виде последовательности станций и выполняемых технологических операций в зоне расчета плана;

S расчет прогнозного времени прибытия на выделенные станции: для поездов, назначенных на твердые нитки гра­фика движения поездов и обслуживаемых локомотивами по заданному на месяц графику оборота -— в соответствии с временем следования по действующему графику движения соответствии с временем следования по действующему гра­фику движения поездов либо вариантному графику движе­ния поездов (в дни предоставления плановых «окон»); для остальных поездов и вагонов — в соответствии со статис­тическими нормативами продвижения в зависимости от назначения, веса и длины поездов, сезона, дня недели и внутрисуточной зоны времени;

S уточнение прогнозного времени по мере поступления информации о поступлении вагонов в поездах на следую­щие станции и выполнении технологических операций, а для текущего планирования — по данным прогнозных графиков движения поездов на участках, разрабатываемых в составе автоматизированных рабочих мест поездных диспетчеров.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал