![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Автоматизация управления перевозками грузов
> автоматизированная система управления перевозочным процессом (АСУ-ПП), включая единую модель перевозочного процесса (ЕМПП), фиксирующую дислокацию и состояние поездов, локомотивов, бригад, вагонов, грузовых отправок, и работающие на основе ЕМПП приложения систем ДИСПАРК (управление вагонными парками) и ДИС- JIOK (управление локомотивными парками); > автоматизированная комплексная система фирменногo транспортного обслуживания (АКС ФТО), включая базы данных о принятых железной дорогой заявках на перевозку грузов (ГУ-12), о заявках на перевозку грузов в контейнерах (ГУ-12к) и о заявках на перевозку грузов отправительскими маршрутами (ГУ-114), а также средства контроля выполнения заявок. Доступ оперативно-диспетчерского персонала к информационным базам и решение задач оперативного планирования реализуется через системы автоматизированных рабочих мест ЕЦЦУ. Нормативно-справочная информация для решения задач оперативного планирования поездной и грузовой работы железных дорог формируется в подсистемах АСУ-ПП, обеспечивающих автоматизированную разработку графика движения поездов, системы организации вагонопотоков, технических норм эксплуатационной работы. В состав информационного обеспечения задач оперативного планирования поездной и грузовой работы железных дорог должна входить система прогноза подхода поездов и вагонов к выделенным станциям (стыковым, сортировочным, участковым и грузовым). Указанная система прогноза должна обеспечивать: S идентификацию всех поездов и вагонов, которые должны поступить в зону расчета плана с внешних полигонов, с фиксацией их дислокации и последней технологической операции; S автоматизированное построение маршрута следования указанных поездов (вагонов) в виде последовательности станций и выполняемых технологических операций в зоне расчета плана; S расчет прогнозного времени прибытия на выделенные станции: для поездов, назначенных на твердые нитки графика движения поездов и обслуживаемых локомотивами по заданному на месяц графику оборота -— в соответствии с временем следования по действующему графику движения соответствии с временем следования по действующему графику движения поездов либо вариантному графику движения поездов (в дни предоставления плановых «окон»); для остальных поездов и вагонов — в соответствии со статистическими нормативами продвижения в зависимости от назначения, веса и длины поездов, сезона, дня недели и внутрисуточной зоны времени; S уточнение прогнозного времени по мере поступления информации о поступлении вагонов в поездах на следующие станции и выполнении технологических операций, а для текущего планирования — по данным прогнозных графиков движения поездов на участках, разрабатываемых в составе автоматизированных рабочих мест поездных диспетчеров.
|