Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
КЛИЕНТ (повторный звонок)
1. Установление контакта С: «Имя Отчество», здравствуйте, магазин малого кредитования, компания Быстроденьги, меня зовут «ФИО», < должность>. 2. Доведение цели звонка, уточняющие вопросы С: - Повторно уведомляем Вас, что Компания рассмотрела вопрос оплаты Вашей задолженности и приняла решение пойти Вам на встречу! Вам интересно предложение, как расплатиться с Компанией на льготных условиях и произвести реструктуризацию задолженности? 3. Описание предложения С: - В течение 4-х дней с сегодняшнего дня (сотрудник ОГ называет точную дату) Вам необходимо оплатить: сумму основного долга, процентного начисления и сумму пени за просрочку погашения суммы микрозайма, начисленные за один день согласно условиям Договора. Итоговая сумма - ______ руб. После оплаты Компания обязуется не предъявлять к взысканию оставшуюся сумму задолженности. Вам интересно данное предложение? - Важно учесть, что оформить новый микрозайм в нашей Компании Вы больше не сможете - Кроме того, если средства в счет погашения задолженности поступят позже оговоренного срока или в меньшем размере, предложение станет не действительным и Вам необходимо будет оплатить задолженность в полном объеме, то есть включая штраф и пени, на первоначальных условиях, указанных в Договоре микрозайма. - У Вас есть вопросы по данному предложению? 4. Подведение итога, фиксация обещания С: - Напоминаем, что средства в счет погашения задолженности должны поступить не позднее ____ (называем дату) и оформить новый микрозайм в нашей Компании Вы больше не сможете. - Мы ожидаем Вас в Компании «Быстроденьги» в оговоренный срок. - Адрес Компании для направления корреспонденции: 432071, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, дом 13, корпус 1. Всего доброго, до свидания! Разговор с супругом/супругой Клиента (скрипт применим в том случае, если по номеру телефона Клиента ответит супруг/супруга) 1. Установление контакта С: «Имя Отчество», здравствуйте, магазин малого кредитования, компания Быстроденьги, меня зовут «ФИО», < должность>.
2. Доведение цели звонка, уточняющие вопросы С: - Ваш супруг (супруга) является Клиентом нашей Компании и для него (нее) есть уникальное предложение по урегулированию потенциально возможной сложной ситуации. Могу ли я сейчас с ним (ней) поговорить? 3. Выставление срока С: - В течение суток ему (ей) необходимо связаться с Компанией «Быстроденьги» по номеру 8-800-700-76-44, для того, чтобы воспользоваться индивидуальным предложением. Это не является рекламой и осуществляется исключительно в интересах Вашего супруга.
4. Уточняющие вопросы С: - В течение какого времени Ваш супруг (супруга) сможет выйти на связь с Компанией? 5. Подведение итога С: - Мы ждем звонка от Вашего супруга (супруги) - Всего доброго, до свидания! Приемы работы в нестандартных ситуациях В большинстве разговоров коллекторов возникают нестандартные ситуации, которые могут послужить причиной отклонения от цели звонка. Ниже представлены приемы, предназначенные для разрешения таких ситуаций:
· Природа разговора о долгах конфликтная, поэтому нам необходимо отрабатывать негатив Клиента. Приемы: а) Сопереживание. Когда коллектор говорит о его сочувствии должнику, если последний жалуется на обстоятельства; б) Игнорирование. Когда коллектор после эмоциональной тирады собеседника говорит: «Я продолжу»; в) Если собеседник не перестает говорить монолог, коллектор прерывает разговор. Сразу перезванивая, произносит «Прервалось». Допустимо небольшое отступление на тему качества работы операторов сотовой связи; г) При обращении Клиента к нам на «ты» – используем конструкцию «Мы общаемся на Вы, вернемся к вопросу Вашего долга»; Не допустимо «Не тыкайте мне»; д) Если Клиент не перестает вести монолог – можно не громко проговорить адрес его регистрации или использовать конструкцию «Я сейчас вообще положу трубку и ничего не буду Вам рассказывать». · В случае, если диалог с собеседником носит цикличный характер, либо если собеседник пытается увести коллектора от темы диалога, допустим призыв к завершению: • «У нас время разговора ограничено, поэтому давайте подведем итог разговора», «У нас время разговора ограничено, поэтому уточню Вам важную информацию» и пр. · Возможен прием введения в стресс собеседника посредством использования в речи «Умных» слов, которые он возможно и не поймет. Например, «Резюмируем: Компания может обратиться к процедуре аутсорсинга, результатом чего может стать визуальная коммуникация неплательщика с коллекторами»; · Если собеседник, не являющийся Клиентом Компании, просит называть его только по имени – обращение к нему специалистов таким образом допустимо; · В ходе разговора с Клиентом и иными лицами допустимо озвучивание Ф.И.О. и статусной принадлежности людей из окружения Клиента, без уточнения наличия у нас таких сведений в базе данных. «Исходя из полученной нами информации, предполагаем, что Вы можете занять деньги у своей мамы Галины Львовны»; · Если в ходе разговора, Лицо, ответившее по дополнительному номеру, требует прекратить обзвон, допустим ответ: " Вывожу номер из обзвона". Но в том случае, если номер действительно исключается нажатием галочки " не звонить" в BPM; · Если коллектору необходимо обозначить местонахождение договора и структуру, которая принимает решения касаемо его, используем конструкцию «Ваш договор передан в < отдел в соответствие с фазой>, сейчас им занимаюсь я». · Если собеседник не воспринимает слова специалиста, исключительно провоцирует конфликт или прийти к общему решению в ходе диалога не удается, то допустимо прервать разговор фразой «Единственной моей целью было Вам помочь. К сожалению, этого сделать не получилось. До свидания». И аналогичными по смыслу. · Коллектору важно демонстрировать индивидуальный подход к Клиенту, поэтому он может использовать сведения из предыдущих займов Клиента. Допустима фраза «Я открываю Вашу кредитную историю в Компании Быстроденьги»; · Возможно создание иллюзии срочности исполнения обязательств, при помощи конструкций «Конец месяца. Сейчас закрывается реестр проблемных задолженностей» и аналогичные по смыслу. · Если собеседник интересуется фактическим местом нахождения коллектора, то в целях безопасности сообщаем юридический адрес компании Быстроденьги. Если собеседник сомневается в правдивости специалиста, продолжаем настаивать на том, что звонок поступает из г. Москва, ул. Гиляровского, д. 65 строение 1.Если собеседник интересуется адресом для отправки корреспонденции или юридическим адресом, то сообщаем: 432071, Россия, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, дом 13А, корпус 1; · Если в ходе разговора собеседник утверждает, что Клиент умер – мы рекомендуем им ему принести справку о смерти в офис финансовой помощи; · Если в ходе разговора собеседник утверждает, что Клиент сидит в тюрьме или находится на срочной службе в армии – мы доводим последствия неоплаты задолженности, спрашиваем контактные номера телефонов близких родственников заемщика (в систему вносим только номер телефона без каких-либо данных); · Возникают ситуации, когда Клиент предпочитает консультироваться по вопросам оплаты в офисе финансовой помощи Компании. В таких случаях мы используем конструкции «Вашим договором занимаюсь я, а сотрудники офиса выполнили свою часть функций на этапе выдачи займа. Сейчас они могут принять от Вас платеж» и аналогичные по смыслу;
· Дополнительно, мы можем предложить возможность повторного предоставления микрозайма, в случае, если Заемщик найдет полную сумму для погашения: " После оплаты – у Вас может быть возможность оформить еще один займ, не выходя из дома" (нужно сказать доходчиво). Конкретную сумму не говорим, но, допустимо «До 16 000 рублей».
|