Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа с возражениями М4
На данной фазе доступны дополнительные инструменты работы с возражениями:
Переход на «ты» обращение только по имени или фамилии. Если клиент переходит на «ты», допустимо обратиться к нему на «ты», чтобы показать нецелесообразность подобных шагов:
К: Ты че названиваешь мне? С: Неужели, ты думаешь, переход на «ты» поможет тебе в этой ситуации, должник Иванов? К: Ты кто такой вообще! С: Я тот, от кого зависит твоя репутация, ты уверен, что со мной тебе стоит так говорить Иван? Недопустимо переходить на «ты» по собственной инициативе с Клиентами и с третьими лицами вообще.
Недопустимо решать за клиента, какой способ поиска денег ему выбрать: С: Я сейчас Вам сам работу найду, пойдете общественные территории убирать. С: Если сами работу искать не хотите, будете листовки в центре города раздавать! Нет плохой работы, И.И. С: Будете, будете унитазы мыть! А как с Вами по-другому!
Недопустимо предлагать или поддерживать предложение клиента о незаконных/ провокационных/ унизительных способах поиска денег: К: Мне воровать идти? С: Достаточно действенный способ. К: И что теперь, мне на трассу идти что ли? С: Хорошо, что Вы понимаете серьезность ситуации. К: Детей продать что ли? С: Мы рады, что Вы готовы решать вопрос и искать деньги. С: Идите и продайте почку/ обналичьте «материнский капитал» и т.д. Переходить к следующему этапу (сделке) можно в случае, если: После аргументации у клиента нет возражений, он готов дать обещание об оплате. В процессе работы с возражениями клиент соглашается оплатить. Клиент на прямую отказывается оплачивать долг добровольно. 4. Проведена работа с возражениями, но клиент не дает обещания об оплате/ сомневается. Подведение итогов разговора/Сделка
Целью данного этапа является закрепление договоренностей и уточнение понимания происходящего должником. Исходя из этого, здесь возможны три варианта: А) Фиксация обещания. На данном этапе важно зафиксировать с клиентом 3 составляющих: · Место, где клиент произведёт оплату; · Дату и примерное время, в которую клиент произведёт оплату; · Сумму, который клиент внесёт в счёт погашения задолженности. Все составляющие могут быть озвучены как клиентом, так и коллектором: С: Я могу с Ваших слов зафиксировать обещание о полной оплате долга? К: Да С: Уточните, пожалуйста, когда, во сколько и каким каналом погашения Вы будете оплачивать задолженность? Какую сумму? К: Я оплачу С: И.И. наш разговор записывается, я правильно понимаю, что сегодня 14 мая вы внесете 10 000 до 20: 00 через терминал Киви? К: Да
|