Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Завершение контакта.
Цель этапа – закончить диалог так, чтобы сохранить долгосрочные отношение с клиентом. Это позволит поддерживать положительную репутацию Компании среди Заемщиков и контактность обзваниваемой базы договоров. С: И.О., надеемся на Вашу ответственность и серьезный подход к делу. Ждем Вашего визита у нас в офисах. Всего доброго! До свидания. С: И.О., хорошо, что мы смогли с Вами договориться. Удачи Вам в поисках денежных средств, все обязательно получится. До свидания! Комментарии: На данном этапе возможны открытые и уточняющие вопросы. В завершении разговора прощаемся с собеседником, используя фразу «до свидания» или аналогичную.
Если Клиент на протяжении разговора проявлял полное нежелание договориться, отвергал все попытки коллектора помочь Клиенту, отказывался от предложенных способов поиска денег, то допустимо завершить контакт фразой: С: очень жаль, Иван Олегович, что нам с Вами не удалось договориться на добровольных условиях. К сожалению, если … не будет оплаты, я уже ничем не смогу Вам помочь. Всего доброго, до свидания. Использование подобного способа завершения контакта необходимо свести к минимуму, т.к. этот способ завершения означает непрофессионализм коллектора. Недопустимо завершать разговор на негативе: С: Ожидайте очередного звонка, до свидания! Особенности работы с третьими лицами При звонке на дополнительные номера Клиента, чаще всего отвечает не сам Клиент, а его друг/знакомый/коллега.
Согласно законодательству РФ, мы не имеем права требовать оплаты долга от третьих лиц. Мы даже не имеем права требовать передать информацию должнику. Наша задача - заинтересовать человека, ответившего по дополнительному номеру Клиента, помочь своему другу/родственнику/коллеге путём передачи информации Клиенту, или иным способом.
Важно придерживаться лояльного стиля общения с таким человеком.
При получении микрозайма, Заёмщику предлагается написать заявление на предоставление информации по договору займа. В данном заявлении Заёмщик указывает перечень номеров телефонов и адресов, и коллектор может по указанным в заявлении номерам предоставлять информацию о: сумме микрозайма/долга, способах ее погашения и т.д. Однако данное заявление может быть клиентом не подписано, в таком случае вышеуказанную информацию предоставлять запрещено. Узнать о том, подписано ли заявление или нет, коллектор может в примечаниях в едином окне оператора в BPM, либо в примечаниях к анкете в программе PayCrom. Примеры ниже.
BPM:
Paycrom:
Или
Для того, чтобы узнать, что номер телефона получен в ходе разговора, или оставлен Клиентом при оформлении, коллектор ищет его в Paycrom. Если номер в анкете не найден, значит, он внесён в систему позже. Разглашать информацию по договору по этому номеру нельзя.
Разделяем 2 типа информации о клиенте:
|