Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа с возражениями. Возражение – это выражение несогласия заемщика на слова коллектора.
Возражение – это выражение несогласия заемщика на слова коллектора. В процессе разговора коллектора и Клиента, у Клиентов зачастую возникают возражения. Примеры самого частого возражения Клиента: - Я всё понимаю, но денег у меня нет. - Ладно, я постараюсь, но ничего не обещаю
Лица, ответившего по доп. номеру: - Я всё понимаю, но ничего передавать не буду - Ладно, если вдруг когда-нибудь его увижу, то постараюсь не забыть передать
Суть возражений, чаще всего, ясна: у Клиента есть своё видение на проблему долга, и он не хочет менять своего мнения, не хочет менять ситуацию, предпочитает бездействовать или ждать, когда проблема сама собой разрешится.
Спор в такой ситуации малоэффективен, т.к. собеседник, скорее всего, уже планировал так ответить позвонившему, поэтому чем более напорист будет коллектор, тем больше будет закрываться Клиент для переговоров. В данной ситуации обязательно нужно возражение отработать, рекомендуется, но не обязательно применение схемы “ТОРГИ”, в которой коллектор не спорит с собеседником, а пошагово выторговывает свои выгоды, предлагая Клиенту разные выгоды.
Схема торгов:
где, Нет! – любое возражение Клиента после презентации; Да – приемы работы с возражениями:
Ценность №1, 2 – выгоды от оплаты задолженности; Бонус – уступки, на которые компания может пойти (частичная оплата, отсрочка платежа, оформление займа, вероятно, на большую сумму, чем в предыдущий раз, льготные условия оформления займа, «Быстрокарта», отказ от воздействия на срок закрепления займа за специалистом); Выход из ситуации - подробное предложение варианта поиска ДС (оформление займа в других организациях, перезанимать на 2 часа, погашать займ в полном объеме и оформлять новый, сдавать имущество в ломбард и т.д.); Принцип – аргументация в директивной форме/ссылка на статьи ГК, СК РФ (аргументы, применяемые на фазе М1 можно увидеть в п. 2 «Выявление потребностей» - извлекающие вопросы). Выход из ситуации – подробное предложение вариантов поиска денежных средств (оформление займа в других организациях, погасить микрозайм в полном объёме и возможность получения нового микрозайма) Работа с возражениями FCR/М1/М2/М3 Пример: К: У меня нет денег. С: (Да + ценность + выход из ситуации) Да, действительно, ситуация серьезная, каждый может в ней оказаться, вместе с тем, И.О., Вам же важно сейчас сохранить репутацию перед будущим работодателем и иметь возможность найти хорошую работу? Для этого Вам необходимо оформить микрозайм в другой организации и погасить долг в нашей компании в полном объеме в установленный срок. Записывайте номер компании «Домашние Деньги» 88005553535.
К: Я попробую найти деньги. С: (Да + бонус) Вижу, что говорю с человеком, который на самом деле дорожит своей репутацией, поэтому, если Вы оплачиваете половину суммы, 7000 рублей, я могу ходатайствовать руководству о предоставлении Вам отсрочки платежа на один день. Итак, фиксирую Ваше обещание об оплате? К: Я постараюсь. С: (Да + принцип ) Я Вас понял, И.О., наряду с этим, вынужден предупредить, что, если оплаты не поступит, к сожалению, я уже не смогу Вам помочь, т.к. компания будет намерена передать данные о неоплате в Бюро Кредитных Историй. После чего вероятность Вашего трудоустройства на высокооплачиваемую работу, скорее всего, будет минимальной. Как будем поступать, И.О.?
|