Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Персональные данные.







А) Персональные данные клиента

Не зависимо от факта подписания заявления о порядке предоставления информации по договору коллектор может:

· по собственной инициативе называть адрес регистрации/ проживания клиента без уточнения номера дома и квартиры

С: Подскажите, кто получит претензионное письмо по адресу регистрации И.И. на улице Орлова?»

· Род деятельности организации, в которой по нашей информации трудоустроен клиент (без точного названия компании)

· Род деятельности самого клиента (без уточнения должности и точного дохода)

С: При обращении к нам И.И. указал, что работает монтажником в автомастерской и получает достаточную заработную плату. Данную информацию нам подтвердили после звонка по рабочему номеру

 

 

Б) Специальная категория данных Клиентов (кроме третьих лиц):


•Информацию допустимо обсуждать с Клиентом/3 лицом в форме вопросов и рассуждений. Например:

С: «Скажите, пожалуйста, он ранее судим?»

К: «Да, по статье мошенничество»

С: «Понимаете, как может повлиять на его судьбу наше обращение в полицию?»

 

Или –С: «Скажите, пожалуйста, Вы находились на лечении в наркологическом диспансере / были уволены с работы за драку?»

К: «Откуда Вы знаете?»

С: «Я так предположил, исходя из манеры Вашего общения / Как правило, люди не оплачивающие долги, имеют подобную биографию / на основе анализа сведений из интернета (если это соответствует действительности)»

•Фиксировать сведения в системе необходимо в форме вероятности, используя текстовый модуль «Есть основания полагать, что Клиент…» или аналогичные по смыслу.

В) Персональные данные третьих лиц:

 

Первый разговор по номеру мы начинаем, как с Клиентом. После выяснения личности собеседника, вносим данные (ФИО, статусную принадлежность) в систему в виде «Часто отвечает…» и аналогичных по смыслу. В последующих диалогах допустимо сразу обращаться к третьему лицу по имени отчеству. Когда тот агрессивно выражает недовольство звонками, то мы работаем с возражениями, в т.ч. ссылаясь на возможность явиться в ОФП с договором абонентского обслуживания и паспортом, если негатив отработать не удается – номер подлежит выводу из обзвона.

 

Пример:

С: Возможно, возникло недоразумение. Как я уже сказал (а), этот номер нам предоставлен для информирования ИО по исполнению договора микрозайма. Мы должны провести проверку данной информации. Данный номер телефона на Вас зарегистрирован?

К: - 3е лицо … «< …>»

С: Вы, как взрослый человек, должны понимать, что для подтверждения данной информации по телефону требуется время для проверки всех обстоятельств происходящего. В целях ускорения решения данного вопроса - можете со своим личным паспортом, договором абонентского обслуживание на этот номер обратиться в любой офис Компании Быстроденьги для написания заявления.

*Если со стороны третьего лица сильный негатив/хамство и по комментариям понятно, что это повторное негативное проявление - убираем номер из обзвона, в случае, если отработать негатив в ходе разговора не удалось.

*Если со стороны третьего лица звучит угроза обращения в суд/прокуратуру/иные надзорные органы, и нам не удается отработать возражение.

- убираем номер из обзвона с первого раза:

К: Я обращусь в полицию – Вы нарушаете законодательство /Вы изводите меня, я записываю все разговоры и готовлю заявление в прокуратуру, если Вы не перестанете мне звонить!

С: Я понимаю Ваши неудобства, давайте найдем более комфортный выход из ситуации. Продиктуйте номера телефонов, по которым возможно связаться и И.И.

С: Как показывает наша практика, подобные действия влекут за собой существенные временные и нервные затраты. Мы хотим урегулировать этот вопрос на много проще.

С: Скорее всего это приведет к возбуждению уголовного дела в отношении И.И. по статье 159 УК РФ Мошенничество. Вы же понимаете, что финансовые вопросы так просто не закрываются. Данный номер фигурирует в этом деле. Зачем Вам эти заботы?

К: Меня это не устраивает! Еще один звонок- я в полиции!

С: Мы готовы пойти Вам навстречу и исключить номера из системы дозвона.

! Если лицо, ответившее по дополнительному номеру Клиента, угрожает надзорными органами или иными способами противится звонкам по данному номеру, то лояльно проводим схему “ТОРГИ”, заинтересовываем это лицо встать на нашу сторону и вместе помочь заёмщику

 

Особенности разговора с лицами, ответившими по номерам из смежных анкет, либо найденными в ходе работы по анкете клиента.

По номерам из смежных анкет, а именно, при обнаружении основного номера телефона Клиента (анкета 1) в другой анкете (анкета 2) –происходит подтягивание номеров из второй анкеты в первую. В выборку попадают все номера телефонов анкеты, за исключением рабочего. Далее по данным номерам телефонов система осуществляет автоматический обзвон.

 

В ходе работы, коллекторы узнают новые номера телефонов и вносят их в систему автодозвона/ звонят вручную.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал