Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Должностные обязанности. Для выполнения возложенных на него функций старший воспитатель обязан:
Для выполнения возложенных на него функций старший воспитатель обязан: 3.1. Осуществлять методическое руководство учебно-воспитательной деятельностью групп в рамках реализуемых программ. 3.2. Обеспечивать: —реализацию программ, системность в подходе к воспитательно-образовательному процессу; —подбор педагогических пар; —подготовку и проведение массовых мероприятий. 3.3. Анализировать: —состояние воспитательно-образовательного процесса, актуальные и перспективные потребности в развитии инноваций; —условия организации воспитательно-образовательного процесса (реализуемых программ, подбора кадров, материально- технических условий); —проблемы жизнедеятельности, актуальные и перспективные потребности в развитии групп; —наличие и перспективные возможности в осуществлении инновационных методик; —новинки методической литературы; —состояние работы по самообразованию воспитателей; —результат деятельности педагогов. 3.4.Выявлять, изучать, оценивать передовые педагогические 3.5. Прогнозировать: —развитие методического кабинета как центра педагогического мастерства; —тенденции к изменению ситуации воспитательно-образовательного процесса в группах на основе социального заказа, —вероятные сценарии развития учреждения; —возможности материально-технического и программно-методического обеспечения реализации образовательных программ; —количественный состав и возрастную структуру контингента воспитанников, средств перехода на новые педагогические технологии; —последствия инновационных процессов и конкретных управленческих решений; —результативность экспериментальной работы; —повышение профессионального уровня педагогов. 3.6. Планировать и организовывать: —воспитательно-образовательную работу в группах; —разработку образовательных программ; —изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта; —систему связей с социумом; —осуществление маркетинга; —систему контроля деятельности воспитателей и состояния воспитательно-образовательной работы в группе. 3.7. Разрабатывать совместно с заведующей и руководителями методической службы: — программу развития, образовательную программу, единую программу методической деятельности; — досуговые, оздоровительные и другие программы в рамках реализуемой программы; — пакет документов, необходимых для апробации и внедрения разрабатываемых программ (технологий); — банков программ, нормативно-правовой документации, методических и дидактических разработок; — рекламные материалы о деятельности; — методическую документацию. 3.8. Оказывать квалифицированную помощь педагогам в разработке инновационных педагогических технологий. 3.9. Запрашивать материалы для координации осуществляемой деятельности, корректировки планов воспитательно-образовательной работы с детьми и планов работы педагогов дополнительного образования в едином образовательном пространстве. 3.10.Осуществлять контроль в рамках своего функционала, — за выполнением плана работы воспитателей; — за выполнением программы воспитания на основе диагностики; — правильности постановки воспитания и обучения в группе; — за внедрением инноваций и экспериментальной деятельностью; — за состоянием развивающей среды и сохранностью методического обеспечения в группах; — за выполнением режима дня и соблюдения требований к — за повышением профессионального мастерства и самообразования; — за вопросами взаимодействия с различными службами и родителями. 3.11. Консультировать родителей по вопросам воспитания и развития их детей; осуществлять просветительскую работу среди родителей, создавать условия для формирования у них потребностей в компетентных образовательных услугах для своих детей. 3.12. Повышать уровень профессионального мастерства и этику межпрофессионального общения. ПРАВА Старший воспитатель в пределах своей компетенции имеет право: 4.1. Проверять работу непосредственно подчиненных работников; присутствовать на проводимых ими занятиях и мероприятиях; давать обязательные для исполнения распоряжения непосредственно воспитателям курируемых групп. 4.2. Требовать: —соблюдения правил внутреннего трудового распорядка и —качественного выполнения работы; —соблюдения инструкций по охране труда, технике безопасности, противопожарной защите. 4.3. Вносить в необходимых случаях временные изменения 4.4. Делегировать свои полномочия.
|