![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Должностные обязанности. Для выполнения возложенных на него функций воспитатель обязан:
Для выполнения возложенных на него функций воспитатель обязан: 3.1. Способствовать созданию благоприятной атмосферы и 3.2. Осуществлять: —образовательную и оздоровительную работу с учетом возрастных особенностей детей; —тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями Инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях дошкольного учреждения и на детских прогулочных площадках, санитарными правилами и Правилами противопожарной безопасности; —изучение особенностей развития каждого ребенка, состояние его здоровья, эмоциональное самочувствие, отражая все данные в мониторинге; —реализацию индивидуального оздоровительного и образовательного маршрута каждого воспитанника; —организацию, с учетом возраста воспитанника, его работы по самообслуживанию, соблюдению требований безопасности жизнедеятельности; —оперативное извещение руководителя учреждения о каждом несчастном случае, оказание первой доврачебной помощи; —комплексные оздоровительные мероприятия (закаливание и др.), способствующие укреплению здоровья, психофизиологическому развитию детей и рекомендуемые медицинским персоналом и психолого-педагогической службой; —комплекс мероприятий по адаптации детей в коллективе и —взаимодействие с воспитанниками на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с его индивидуальными особенностями; —организацию работы по обеспечению развивающей среды в группе, участвовать в ее преобразовании в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития и требованиями реализуемых программ; —инструктаж детей по охране труда и технике безопасности на занятиях, в свободной деятельности; —текущее и перспективное тематическое планирование своей работы (на основе проектного метода) по воспитанию у детей патриотизма и гражданской позиции, организации самостоятельной художественно-речевой деятельности, обучению основам безопасности жизнедеятельности, формированию валеосферы ребенка; —подготовку к проведению занятий в соответствии с тематическим планированием; —подбор наглядного и дидактического материала; —индивидуальную работу с детьми; —подготовку и проведение родительских собраний (1 раз в квартал), консультаций для родителей; —периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей; —оформление группы и информационных стендов к праздничным датам; —оформление следующей документации: —перспективный и календарный планы; —план учебно-воспитательной работы на месяц; —табель посещаемости воспитанников; —тетрадь протоколов родительских собраний; —рабочая тетрадь педсоветов и еженедельных планерок; —тетрадь сведений о родителях; —паспорт группы; —мониторинг; —индивидуальный маршрут ребенка; — табель и графики закаливания детей; —совместно с медицинскими работниками сохранение и укрепление здоровья воспитанников; —уровень подготовки воспитанников, соответствующий требованиям Государственного образовательного стандарта; —регулярное информирование родителей о состоянии здоровья детей; —выполнение требований медперсонала; —работу в тесном контакте со старшей медсестрой, медсестрой ФТО и ЛФК; —безопасность жизнедеятельности детей в помещениях ДОУ —строгое выполнение режима дня и двигательной нагрузки детей; —своевременное информирование медицинской службы об изменениях в состоянии здоровья детей; —информирование родителей о плановых профилактических прививках; —условия для благоприятного эмоционального климата в детском коллективе; —подготовку и качественное проведение занятий с детьми согласно утвержденному расписанию; —сохранность подотчетного имущества, бережное использование пособий и методической литературы; —четкий порядок в групповой комнате. 3.4. Контролировать: —двигательную и зрительную нагрузку детей; —своевременность внесения родителями платы за содержание ребенка в ДОУ; —сохранность игрушек и инвентаря в группе, вести их учет. 3.5. Принимать участие: —в деятельности методических объединений и других формах методической работы; —в инновационной экспериментальной деятельности; —в подготовке и проведении детских праздников, развлечений, спортивных мероприятий, открытых занятий, родительских гостиных. 3.6. Проходить: —медицинский осмотр 1 раз в квартал строго по установленному графику; —аттестацию (1 раз в 5 лет). ПРАВА Воспитатель в пределах своей компетенции имеет право: 4.1. Участвовать в управлении ДОУ в порядке, определенном Уставом ДОУ. 4.2. Принимать участие: —во всех смотрах-конкурсах ДОУ и округа; —в инновационной деятельности ДОУ; —в семинарах, тренингах, организуемых на базе ДОУ и НМЦ. 4.3. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения. 4.4. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) 4.5. Самостоятельно выбирать и использовать методики, технологии образовательного процесса, учебные пособия и материалы. 4.6. Вносить предложения: —по улучшению условий труда для их включения в соглашение по охране труда; —об участии своей группы в конкретных проектах образовательного цикла; —по совершенствованию воспитательно-образовательной работы, улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса. 4.7. Доводить до сведения администрации сведения о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность воспитанников. 4.8. Пользоваться всеми правами, касающимися режима рабочего времени, времени отдыха, отпусков, социального обеспечения, которые установлены учредительными документами и трудовым законодательством. 4.9. Повышать свою квалификацию: —обучаться на курсах повышения квалификации (не менее 1раза в 5 лет); —знакомиться с новыми педагогическими разработками; —получать консультативную помощь от старшего воспитателя, педагога-психолога, специалистов учреждения.
|