Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие положения. 1. 1. Педагог-психолог относится к категории специалистов, принимается и освобождается от должности руководителем государственного образовательного
1.1. Педагог-психолог относится к категории специалистов, принимается и освобождается от должности руководителем государственного образовательного учреждения. 1.2. На должность педагога-психолога 1-й категории назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (психологическое) образование и стаж работы в должности психолога 2-й категории не менее 2 лет; на должность педагога-психолога 2-й категории — лицо, имеющее высшее профессиональное (психологическое) образование и стаж работы в должности психолога не менее 2 лет, На должность психолога — лицо, имеющее высшее профессиональное (психологическое) образование, без предъявления требований к стажу работы. 1.3. Педагог-психолог подчиняется непосредственно руководителю ДОУ, а в рамках психолого-педагогической службы — ее руководителю. 1.4. Педагог-психолог является сотрудником службы и работает в ней на междисциплинарной основе. 1.5. В своей деятельности педагог-психолог руководствуется: — Конституцией РФ; Декларацией прав и свобод человека; Законом РФ «Об образовании»; Гражданским и Трудовым кодексами РФ; Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года; — решениями Правительства Российской Федерации; — Типовым положением о детских дошкольных учреждениях; —Уставом ДОУ; —локальными правовыми актами дошкольного учреждения; —Правилами внутреннего распорядка ДОУ; —Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; настоящей инструкцией и трудовым договором. 1.6. Педагог-психолог должен знать: —Закон РФ «Об образовании»; —Конвенцию ООН о правах ребенка; —основы дошкольной педагогики и психологии, социальной психологии; —современные методы и приемы по оказанию различных видов психологической помощи; —базисную программу воспитания детей; —нормативные документы в рамках компетенции и инструкцию по охране жизни и здоровья детей. 1.7. На период временной нетрудоспособности или отпуска его функциональные обязанности в установленном порядке возлагаются на руководителя психологической службы или на сотрудника психолого-педагогической службы, педагога, имеющего необходимую квалификацию, который 1.8. Педагог соблюдает Конвенцию ООН о правах ребенка.
|