Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Монтажа электрических машин
Конструктивное исполнение электрических машин по способу монтажа (крепление и сочленение) и условное обозначение этих исполнений в технической документации установлены ГОСТ 2479-79. Условное обозначение состоит из двух букв латинского алфавита IM и четырех цифр: IM , где: первая цифра - конструктивное исполнение: 1 – на лапах с подшипниковыми щитами (с пристроенным редуктором); 2 - на лапах с подшипниковыми щитами, с фланцем на подшипниковом щите (или щитах); 3 - с фланцем на одном подшипниковом щите (или щитах), с цокольным фланцем; 4 - без лап с подшипниковыми щитам с фланцем на станине; 5 - без подшипниковых щитов; 6 - на лапах с подшипниковыми щитами и со стояковыми подшипниками; 7 - на лапах со стояковыми подшипниками (без подшипниковых щитов); 8 - с вертикальным валом, кроме rpyпп от IM1 до IM4; 9 - специального исполнения по cnocoбу монтажа. Вторая и третья цифры — способы монтажа (пространственное положение маши- ны и направление конца вала, причем в обозначении направления конца вала (3-я цифра); цифра 8 обозначает, что машина может pаботать при любом из направлений конца вала, определенных цифрами 8 - 7, а цифра указывает, что направление конца вала машины от- лично от определенных цифрами с 0 до 8. В этом случае направление конца вала указывается дополнительно в технической документации. Четвертая цифра обозначает исполнена конца вала электрической машины. 0 - без конца вала; 1 - с одним цилиндрическим концом вала; 2 - с двумя цилиндрическими концам вала; 3 - с одним коническим концом вала; 4 - с двумя коническими концами вала; 5 - с одним фланцевым концом вала; 6 - с двумя фланцевыми концами вала 7 - с фланцевым концом вала на стороне D и цилиндрическим концом вала на сто роне N, причем под стороной D понимается при одном конце вала для двигателей – при водная, а для генераторов – приводимая сторона; при двух концах вала - сторона с кон- цом вала большего размера, а при равных диаметрах для машин на лапах с коробкой выво дов, расположенных не сверху, - сторона, с которой коробка выводов видна справа; 8 - прочие исполнения конца вала. Таблица В.7..
|