![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Продолжительный режим S1
Продолжительным называют режим, при котором температура двигателя τ за время работы поднимается от температуры окружающей среды θ (рис. В.2, а). Рис. В.2. Нагрузочные диаграммы и кривые нагрева двигателя при продол- жительном S1 (а), кратковременном S2 (б) и повторно-кратковременном S3 (в) режимах работы
Двигатель используется по мощности полностью, если установившаяся температу- ра θ
Таблица В.8.
На судах морского флота применяют изоляцию таких классов: 1. для обмоток статоров – изоляцию классов Н и В; 2. для обмоток роторов – изоляцию классов Н, В и F. Двигатель не используется по мощности полностью, если установившаяся темпера тура θ Двигатель перегружен, если установившаяся температура θ но допустимой для класса изоляции θ ханию и порче изоляции. Для предотвращения такого режима применяют электротепло- вые реле, отключающие двигатель от сети. На судах в режиме S1 работают насосы главного двигателя, вентиляторы МО, насо- сы электрогидравлической рулевой машины и др. Продолжительность работы электрообо рудования в режиме S1 составляет от десятков часов до десятков суток.
|