Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Повторно-кратковременный режим S3
Повторно-кратковременным называют режим, при котором температура двигателя τ за время работы не успевает подняться до установившейся температуры θ , а за время паузы не успевает уменьшаться до температуры окружающей среды θ (рис.В2., в). Этот режим состоит из чередующихся кратковременных рабочих периодов t и пауз t . Время цикла t = t + t не должно превышать 10 мин. В противном случае наступает кратковременный режим работы S2. Для этого режима применяют количественный показатель «продолжительность включения двигателя». Продолжительностью включения двигателя (ПВ, ПВ%) называют отношение вре- мени работы двигателя к времени цикла, выраженное в относительных единицах или про- центах: ПВ = t / t , или ПВ% = (t / t )*100%. Стандарты устанавливают 4 значения ПВ%: 15, 25, 40 и 60%. Чем больше ПВ%, тем большую часть времени цикла работает двигатель. На судах в повторно-кратковременном режиме работают двигатели грузовых лебё док и кранов. Например, три обмотки статора электродвигатель типа МАП621-4/8/24 ОМ1 с номи нальными скоростями 170, 700 и 1400 об/мин имеют такие значения ПВ%: 15, 40 и 40. Это означает, что обмотка первой скорости (ПВ% = 15%) не предназначена для длительной работы и используется как разгонная, для выхода на вторую скорость. В то же время обмотки вторая и третья скорости (ПВ% = 40%) – рабочие, исполь зуемые для перемещения груза с достаточно большими скоростями.
|