![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ДПЛА при шуме в управляющем сигнале
1. Функциональная схема системы: Здесь:
2. Математические модели компонентов системы: 2.1. Регулятор
2.2. Рулевой привод 2.3. Динамика ДПЛА описывается следующими передаточными функциями ДПЛА как объекта управления в угловом движении в боковом канале 3. Входы и выход системы:
4. Начальные условия движения системы: нулевые. 5. Возможные методы анализа: а) Частотный метод - для оценки математического ожидания б) Метод уравнений моментов при линейном варианте системы (без учета нелинейности в рулевом приводе) в переходном и в установившемся режимах. б) Метод Монте-Карло (без учета и с учетом указанной нелинейности). 6. Требуется: а) Для линейного варианта системы рассчитать двумя методами (метод Монте-Карло + один из аналитических методов, указанныхв варианте задания) математическое ожидание б) Для нелинейного варианта системы рассчитать методом Монте-Карло и построить графики зависимостей 7. Исходные данные: указаныв таблице исходных данных к вариантам задания 3. Характеристики формирующих фильтров для имитации окрашенных шумов указаны в таблицах 1 и 2. Шаг интегрирования должен быть не более 0.005 с.
|