Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Студенту группы 114334 ___Иванов О.В.____
Раздел 1. Конструирование и расчет нежесткой дорожной одежды I. Исходные данные. 2.Район строительства___Гродненская обл.___________________ 3. Начальная интенсивность движения______500_____авт/сут. 4. Рост интенсивности движения ___2______%. 5. Состав движения транспортного потока
6. Грунт земполотна (задается два вида грунта)____глина_____________ 7. Дорожно-строительные материалы и их стоимость.
Раздел 2. Крнструирование и расчет дорожной одежды при реконструкции и капитальном ремонте Исходные даннные 1. Категория дороги (принимаете на одну категорию выше, чем по п.1)__________________________. 2. Модуль упругости дорожной одежды на начло ремонта. __Е=КнЕоб__; 3. Площадь покрытия занятая деформациями: 3.1 Пластические (F1= 20); 3.2 Хрупкими (F2= 10); 3.3 Усталостными (F3= 10); 3.4 Коррозионными (F4= 20); 4. Ровность покрытия: __ (IRI=4-12мм/м) _IRI=8мм/м.________; 5. Схема уширения дорожной одежды двусторонняя_____. 6. Толщина асфальтобетонного покрытия (принимаете по п.1)_____________________________ 7. Модуль релаксации асфальтобетонного покрытия при минус 15 º С (10000-21000) 14 000МПа________; 8. Модуль релаксации бетона на ОГВ –(200-500)3000 МПа II. Состав курсового проекта: 1. Проектирование дорожной одежды нежесткого типа. 1.1. Определение категории автомобильной дороги и типа дорожной одежды. 1.2. Конструирование дорожной одежды. 1.3. Определение толщины дренирующего слоя и толщины дорожной одежды по условиям морозозащиты. 1.4. Определение требуемого модуля упругости дорожной одежды. 1.5. Определение оптимального соотношения толщины слоев дорожной одежды. 1.6. Проверка трещиностойкости монолитных слоев дорожной одежды. 1.7. Проверка сдвигоустойчивости дорожной одежды. 1.8. Составление карточки дорожной одежды. 2. Проектирование реконструкции дорожной одежды. 2.1. Разработка мероприятий по борьбе с отраженными трещинами. 2.2. Принятие решения о сохранении или удалении покрытия. 2.3 Обоснование решения о наличии выравнивающего слоя. 2.4 Разработка конструкции дорожной одежды. 2.5 Расчет дорожной одежды 2.6 Составление чертежа реконструкции дорожной одежды. 3. Деталь. . Расчетный срок службы: 20 лет (14-25). 2. Интенсивность движения (для номера марки автомобиля по таблице 3.3):
По указанию руководителя число столбцов и номера могут быть изменены. 3. Число полос движения: 4 (2-6). 4. Прирост интенсивности: 3%.(1-8) 5. Эквивалентный модуль основания, 150 МПа.(120-200)
III. ДАТА ВЫДАЧИ ЗАДАНИЯ «17» __сентября______________ 2010 г. IV. СРОК СДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА НА ПРОВЕРКУ ______20.12.2010_________________ Руководитель Веренько В.А. (Ф.И.О)
|