Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача №9. Определить глубину фрезерования старого покрытия из условия предотвращения отраженных дефектов.






Исходные данные:

1. Максимальная структурная прочность слоя усиления 9.0 МПа.

2. Конструкцию слоев старого покрытия и значения модулей релаксации при минус 15оС принять по рис. 4.10.

 

Рис. 4.10 - Конструкция и характеристики асфальтобетонного покрытия

 

Решение.

Для решения задачи преподаватель выдает номограмму (рис. 2.4.1).

Эксплуатируемая дорожная одежда состоит из двух асфальтобетонных слоев: 1-й средней толщиной 6 см, 2-й средней толщиной 10 см.

На рисунке 4.10 указаны модули упругости асфальтобетонных слоев при температуре минус 15 оС.

Проверка условия необходимости предотвращения отраженного трещинообразования

Предельное напряжение при растяжении, рассчитанное по формуле (2.4.4) составит:

По графику, представленному на рис.2.4.1 в зависимости от толщины старого покрытия (16 см) и среднего модуля упругости при температуре минус 15оС –11 875 МПа определяем значение растягивающих напряжений в нижней части слоя, которое составит 5.8 МПа.

Проверяем условие устойчивости отраженным трещинам (2.4.4):

5, 8› 1.8

Условие не выполняется, следовательно, нужно предусмотреть мероприятия по борьбе с отраженными трещинами.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал