![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исходные данные примем для предыдущей задачи.
1. Угол внутреннего трения асфальтобетона при 50оС – 40о. 2. Сила внутреннего трения асфальтобетона при 50оС - 0.25 МПа. 3. Расчетная нагрузка А2. 4. Интенсивность движения расчетных автомобилей – 250 авт./ сутки. 5. Коэффициент запаса прочности – 1.2. 4. Конструкцию дорожной одежды и значения модулей упругости примем как для предыдущей задачи. по рис. 4.12.
Рис. 4.12 - Конструкция дорожной одежды
Решение. Для решения задачи преподаватель выдает номограммы (рис.1.7.8), (рис. 2.6.3, 2.6.5, 2.6.6).
Диаметр отпечатка для расчета на сдвиг принимаем равным 28 см. Расчетная схема представлена на рис. 4.13. Рис. 4.13 - Расчетная схема
Условие устойчивости пластическим деформациям имеет вид (2.6.2):
По рисунку 2.6.6 найдем параметр Вр, который для интенсивности 250 авт/сут. составит 0.97. Проверяем условие 2.6.2. Вычисляем средний модуль упругости слоёв №2 и №3.:
Находим отношение: По номограмме 2.6.3 для толщины слоя 15 см и отношения модулей 6.19 найдём:
По рис. 2.6.5 найдём Вычисляем:
Условие выполняется.
|