Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности рекламы
Реклама всегда имеет целевую аудиторию, то есть своего рода «получателя», она обладает специфической направленностью Главная цель любой рекламы — привлечь покупателя, заставить его приобрести ту или иную продукцию Реклама, как правило, ориентирована на получение быстрого и сиюминутного результата. Рекламодатели ограничены в своих действиях, так как существует Федеральный закон «О рекламе» Реклама всегда оплачена, то есть она может располагаться только на специально выкупленном пространстве Коммуникация в рекламе ограничивается только двусторонними отношениями Действует только через СМИ Особенности PR Основная цель СО - создание позитивного имиджа компании либо мнения общественности о ней. Регулярно проведение социологических опросов с целью прояснения существующего на данный момент общественного мнения. PR- коммуникации задействуют больше сторон, нежели коммуникации в рекламе PR требуется для сохранения доверия потребителей и партнеров к данной организации СО используют различные способы коммуникации: брошюры, мероприятия, презентация, пресс релизы и так далее PR ориентирован на дальнюю перспективу, и не здесь не ожидается моментального, сиюминутного результата, как это было в случае с рекламой Общее Из общего, между рекламой и СО можно выделить следующие моменты: Влияние на формирование общественного сознания. И Реклама и СО располагают информацией, способной либо привлечь, либо отвернуть потенциальных клиентов. Использование похожих методов в работе: внушение, убеждение 3. Корпоративный и коммерческий секторы рекламы: общая характеристика. Виды рекламных агентств Корпоративный сектор: В последние годы термином «корпоративная реклама» это реклама создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте. Традиционно реклама такого типа называлась фирменной. Цель корпоративной рекламы состоит в том, чтобы создать благоприятное впечатление о рекламируемой фирме, а так же убедить общественность, что деятельность той или иной фирмы является общественно полезной. При выборе средств размещения корпоративной рекламы во внимание принимают две важных характеристики корпоративного рынка — здесь целевые аудитории, во-первых, обычно намного меньше, чем на рынке потребительских товаров и услуг, и, во-вторых, они имеют чрезвычайно специализированные потребности. Поэтому рекламодатели корпоративного рынка больше полагаются на специализированные версии потребительских массовых средств размещения рекламы. В корпоративном секторе рекламодатели широко используют средства прямого маркетинга, особенно прямую почтовую и телемаркетинг. (общение по телефону) Рекламодатели в корпоративном секторе также активно используют журнальную рекламу, уделяя особое внимание отраслевым изданиям, посвященным отдельным отраслям или, что бывает чаще, специализированным сегментам отраслей. Рекламодатели в корпоративном секторе прибегают и к газетной рекламе, особенно в случае рекламы деловых услуг, например финансовых. Многие газеты имеют ежедневный или еженедельный деловой раздел — идеальное место для размещения объявлений, ориентированных на корпоративных потребителей. Коммерческий сектор: Это организация где главной целью является прибыль в компанию. Конечные цели PR-деятельности любой коммерческой компании направлены на создание позитивного имиджа и увеличение продаж. Задачи: 1) предоставление руководству организации информационных материалов, содержащих сведения о мнении общественности по различным направлениям деятельности организации, а также информирование о реакции общественности на проводимые акции и различные мероприятия; 2) поддержка доверия общественности к организации; 3) улучшение взаимоотношений между организацией и общественностью определенной целевой группы.
|