![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Социальная реклама.(в тетради)
Задачи социальной рекламы формулируются следующим образом: Примеры: Рекламное агентство Red Pepper из Екатеринбурга в своей социалке призывает не отвлекаться за рулем, особенно во время школьных каникул. · В 2015 году была проведена социальная реклама. В демотивирующих баннерах против вождения в пьяном виде будут использованы фразы из застольных тостов: «На посошок!», «За здоровье!». Фразы сопровождают иллюстрации автомобилей попавших в аварию. На каждом из баннеров стоит обращение от ГИБДД: «Вождение в нетрезвом виде опасно». Социальную рекламу запускает ГИБДД по Алтайскому краю, краевое управление по печати и информации и брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS. В ЮАР была выпущена социальная реклама под названием «Накормить голодного легче, чем ты думаешь» в магазинных тележках на дне были вставлены изображения с маленькими детьми протягивающие руки. 12. Рекламное агентство: типовое устройство, направления деятельности, персонал. Структура: Творческая служба. Творческая сторона — самая важная из всех. Текстовиков, художников, художественных редакторов и специалистов-графиков называют творческими работниками. Текстовики обычно группируются под началом инспектора рекламных текстов, который в свою очередь подчиняется директору творческой службы, а последний — директору-распорядителю по творческим вопросам. В целях стимулирования взаимодействия текстовик часто сотрудничает с художественным редактором и телевизионным продюсером. Служба исполнения заказов. В ней заняты такие специалисты, как руководитель рабочей группы клиента, инспекторы рабочих групп, директор службы исполнения заказов. В поддержании повседневных контактов ближе всех к клиенту стоят руководители рабочих групп. Чаще всего они полностью заняты работой над рекламойодного из товаров заказчика. Они представляют агентство перед заказчиком и наоборот — заказчика внутри агентства. Руководители рабочих групп должны разбираться во всем: досконально знать дело клиента и понимать все операции, осуществляемые агентством. Они организуют и контролируют прохождение заказа на всех этапах — от исходного планирования до окончательного исполнения. Руководитель рабочей группы должен уметь сводить воедино мнения всех участников в работе и четко передавать эти мнения другим. В крупных агентствах руководители рабочих групп подчиняются инспектору рабочих групп, большой опыт которого помогает и в процессе стратегического планирования, и в поддержании отношений с клиентами. Служба маркетинга. В рамках этой службы собраны специалисты по средствам распространения рекламы, проведению исследований и мероприятий по стимулированию сбыта. В штат отдела средств рекламы входят специалисты-аналитики, разработчики планов использования носителей рекламы и закупщики места и времени. Закупщики места и времени претворяют намеченный план в жизнь. Закупщики времени для точечной теле и радиорекламы изыскивают наилучшие варианты для каждого отдельного района рынка. С учётом больших сумм, задействованных при покупке времени у телевизионных сетей, большинство агентов возлагают ответственность за такие покупки на отдельного работника, специализирующегося на ведении переговоров с сетями. Другие закупщики специализируются по журналам, газетам, наружной рекламе. Инспекторы исследовательского отдела входят в состав соответствующих рабочих групп конкретных клиентов в качестве представителей отдела. Инспекторы выявляют проблемы, которые нуждаются в решении, и привлекают ресурсы отдела для их решения. Специалисты исследовательского отдела разрабатывают проекты, интерпретируют информацию и представляют свои заключения. Административная служба. Цель деятельности рекламного агентства заключается в извлечении прибыли. Для этого оно, как и другие преуспевающие деловые предприятия, должно иметь налаженную систему административного управления. Поэтому наряду со специалистами бухгалтерского учета, который осуществляется ныне с помощью ЭВМ, агентству нужны специалисты по разработке и контролю за осуществлением перспективных финансовых планов, координированию доходов и затрат, выработке текущей политики и администраторы — от президента или директора-распорядителя до руководителей различных отделав. Направления деятельности: МАРКЕТИНГ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: Мониторинг, исследование рынка. Сегментирование рынка. Конкурентный анализ. Потребительский анализ. SWOT-анализ (внутренний маркетинг). Выработка маркетинговой и рекламной стратегии. Выработка концепции позиционирования ТМ. Новейшие исследования в области нейролингвистики.
2. КРЕАТИВ И КОПИРАЙТИНГ: Нейминг. Креативные концепции. Разработка концепт-макетов. Слоганы. Статьи, новости, пресс-релизы. Контент сайтов. Контент деловой полиграфии. Контент корпоративных изданий. Контент книг, энциклопедий, справочников. Сценарии роликов и акций.
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАБАИНГ: Аудит текущей ситуации. Мониторинг рекламных проявлений конкурентов. Оценка медиапредпочтений целевой аудитории. Разработка эффективных медиастратегий. Медиапланирование, медиабаинг. Оптимизация рекламных бюджетов.
4. ДИЗАЙН: Фирменный стиль (логотипы, знаки, бренд-персонажи и пр.). Дизайн деловой полиграфии. Дизайн-макеты в прессу. Дизайн-макеты в метро. Дизайн-макеты наружной рекламы. Дизайн-макеты выставочных стендов. Дизайн упаковки. 3D-графика, представительская продукция. Электронные презентации. Сувенирная продукция.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ВЕРСТКА: Корпоративные и специализированные газеты, журналы. Книги, энциклопедии, справочники. Рекламные макеты в прессу. Полиграфия: каталоги, буклеты, брошюры и пр. Пре-пресс (подготовка рекламных материалов к печати).
6. ПРОИЗВОДСТВО И РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
ПРЕССА: медиапланирование, оптимизация бюджета, льготное размещение статей, модульной и строчной рекламы в газетах, журналах и справочниках (более 200 изданий в Москве и регионах), редакционная поддержка, участие в специальных проектах.
ИНТЕРНЕТ: контент, наполнение сайтов, дизайн и верстка, создание «работающих сайтов», планирование и продвижение сайтов в сети (поисковики, торговые площадки и пр.), оптимизация и поддержка сайтов, дизайн, верстка и размещение рекламных баннеров, flash-анимация, статистика, отчеты по рекламным кампаниям в сети.
Состав персонала: Директор, менеджер по продажам, маркетинговый менеджер, дизайнер, медиабаейер специалист, который занимается со СМИ
|