Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды агентств
2. По функциям (производственным): Рекламопроизводитель – рекламное агентство, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. Рекламораспространитель – рекламное агентство, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радио- и телевещания, а также каналов связи, эфирного времени, газетных или журнальных площадей и иными способами. 3. По специализации: Рекламное агентство полного цикла – юридическая структура, специализирующаяся на разработке стратегии и тактики рекламной кампании, создании рекламной продукции, производстве и размещении рекламы, творческих услугах, планировании и приобретении медиасредств, исследовании для выполнения заказа, а так же привлечении субподрядчиков.(пропаганда, арт мастер, галилео) Специализированные рекламные агентства – они специализируются либо на определенных функциях (например, творческих или по закупке средств доставки рекламы), либо на определенных аудиториях (национальных группах или молодежи) или отраслях (например, здравоохранение, компьютеры, сельское хозяйство или деловая коммуникация). Вдобавок существуют специализированные агентства в разных областях маркетинга, таких, как прямой маркетинг, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, маркетинг общественных и спортивных мероприятий, дизайн упаковки, дизайн корпоративной символики и т.п. Креативное агентство(дизайн студия ) – осуществляет разработку концепции рекламной кампании, включая ее отдельные составляющие: стилистика рекламы, идеи для печатной, видео и аудио рекламы, элементы дизайна, и т.д. В Барнауле агентство ПИНК Ю Медиабаинговое агентство (медийное агентство) – это агентства которые планируют и размещают рекламные кампании в СМИ. Задача медийного агентства это подбор каналов и донесение рекламного сообщения до аудитории. ВТL агентства– (о т англ. below the line) – агентства, организующие специальные мероприятия и промоушн акции по продвижению товара, например акции с призами для потребителей. (пионер, арт мастер, авеню) РR агентства – агентства, специализирующиеся на организации РR кампаний для клиента, способствуют развитию положительного отношения общественности к компании и улучшению её репутации. (домино, парк и к, алькасар) Рекламные интернет-агентства – оказывают услуги в области создания сайтов, интернет маркетинга и интернет рекламы: разработка сайтов, планирование проведение рекламных кампаний в сети интернет. (в барнауле – рубль, митра, битуби, регионинфо) Агентство, занимающееся наружной рекламой – изготавливает и размещает наружную рекламу.(Дизайн мастер, медиарегион) 4. По региону работы: Международное рекламное агентств о – крупная организация, имеющая филиалы в нескольких странах. Федеральное рекламное агентство – проводят широкомасштабные рекламные кампании, которые необходимы фирмам, ведущим бизнес на федеральном уровне. Местное рекламное агентство – компания, ведущая бизнес в конкретном регионе. Не имея представительств в других регионах, может размещать рекламу в других регионах, например, через сайт. Как правило, лучше знает конъюнктуру рекламного рынка на местах. 7. По формам работы с клиентами: Традиционное рекламное агентство – работает с клиентами преимущественно в своём офисе (на территории агентства). Рекламное агентство прямых продаж – работает с клиентами преимущественно на территории клиента, выезжая к нему, например, система работы через рекламных агентов. Саll-центр рекламное агентство – работает с клиентами преимущественно по телефону. Оnline рекламное агентство – работает с клиентами преимущественно через сайт. Виртуальные агентства – недавно возник некий феномен агентства, работающего подобно группе лиц, свободных профессий. В этом типе агентства теряется понятие привычного офиса, а появляется понятие «виртуальный офис». В таком агентстве сотрудники не имеют постоянных офисов – они работают дома, в автомобилях или в офисах своих клиентов. Синтезированное рекламное агентство – работает с клиентами всеми вышеуказанными способами.
|