Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Связи с общественностью в силовых структурах
Пиар подразделения в силовых структурах являются важной частью в функционировании и организации силовых структур. Например, в Центре общественных связей МВД России выделяется пять подразделений, работающих в следующих направлениях: группа анализа прессы; группа по проведению брифингов, конференций, «круглых столов»; отдел по связям со СМИ; пиар подразделение, работающее с политическими партиями, общественными организациями, творческими союзами, депутатами; отдел оперативного реагирования. Особенности работы силовых PR: · тщательный контроль над информацией, так как для силовых структур и спецслужб в целом характерна закрытость; · активные усилия, направленные на формирование положительного имиджа спецслужб, так как значительная часть населения России, по данным социологических опросов, не ощущает себя в безопасности и относится к спецслужбам, силовым структурам и армии негативно; · указания на то, что силовые структуры работают в кризисных ситуациях, часто с угрозой для жизни; Для этих структур характерно особое внимание к кризисным ситуациям, разрешение которых и становится основным направлением в их работе с общественностью. Силовые структуры и спецслужбы находятся в постоянной готовности работать в нестандартных условиях, в кризисной ситуации, а поведение в кризисе формирует отношение к организации после кризиса, который в любом случае подойдет к концу. Поэтому задачей PR является разработка сценариев поведения в кризисных условиях, чтобы руководители могли действовать максимально эффективно. Учитывая специфику функционирования силовых структур и спецслужб, не менее важной задачей является и работа с внутренней аудиторией этих структур. Тем более, что по ряду причин объективного и субъективного характера система сдерживающих норм и этических принципов в армии и на флоте начала давать серьезные сбои. В частности, Вооруженные Силы России столкнулись с исключительно опасными явлениями, которые разлагающе воздействуют на все ступени армейской структуры. Коррупция, злоупотребление властью, коммерциализация служебных отношений, взяточничество приобрели огромные масштабы. Поэтому в последнее время российская армия подверглась резкой и во многом справедливой критике. Исправление формирующегося негативного имиджа потребует больших усилий. Поэтому среди основных направлений развития военной организации страны содержатся мероприятия социально-гуманитарного характера: · осуществление комплекса государственных мер, направленных на повышение престижа военной службы и военной профессии; · создание и совершенствование системы военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи; · формирование морально-психологической готовности граждан к защите Отечества; · совершенствование и развитие системы воспитания военнослужащих вооруженных сил и других войск; · развитие более тесного взаимодействия органов военного управления с государственными органами и общественными организациями. Задачей PR-служб силовых структур и спецслужб является согласование интересов не только с «общественностью», но еще и со средствами массовой информации. 19. Связи с общественностью для «первых лиц» компаний
|