Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кейс №1.
Менеджер – т.к. не внесла других средств кроме интеллектуальных, идеи… Менеджер высшего звена… Не типично – но стратегически грамотный ход/ наделенный властью/ не боялся рискнуть – конкуренции… (могла подсидеть/ возможность конфликтов- 3-й абзац…) Ошибки ее – сохранить приоритеты своим… (не по боку…) Руководитель – новой формации, иннновационно-мыслящий… Табл.13.4: Мотивация, удовлетворение потребностей – адресное… -------------------------- Мотивация, как функция управления в туризме. Менеджмент ориентируется на 2 аспекта – мотивацию путешествий и мотивацию трудовых отношений. Выделяют 5 основных групп мотивации путешествий: 1) Физическая – отдых для тела, лечение, спорт. 2) Психологическая – отдых для ума, новые впечатления. 3) Межличностная – новые знакомства, общество, социальные контакты. 4) Культурная – знакомства с чужими странами, искусство, религия и т.д. 5) Престижная – личностное развитие, признание. Специалисты выделяют 5 групп факторов, влияющих на формирование туристских потребностей: 1) Природные факторы – географическое положение места отдыха, климат, флора, фауна и т.д. 2) Социально-экономическое развитие места отдыха – язык, экономический и культурный уровень развития страны. 3) Материальная база туристской индустрии – транспорт, гостиницы, предприятия, питание, досуг, спортивно-курортные сооружения. 4) Инфраструктура места отдыха – коммуникации, подъездные пути, освещение, пляжи, стоянки, садово-парковое хозяйство и др. 5) Туристское предложение – ресурсы гостеприимства, в т.ч. экскурсионное, познавательное, спортивное, развлекательное, курортное и рекреационное предложения.
Треугольник Маслой туристских потребностей: - престижность, популярность, редкость туров. - культура, уважение, комфортность при обслуживании. - познание, общение, развлечения. - размещение, питание, транспортные услуги. --------------------------------------------------------- 11.04.2014 - (3): Контроль. Существует 3 вида контроля: 1. Предварительный – в организации он используется в 3-х ключевых областях по отношению к человеческим, материальным и финансовым ресурсам. Предварительный контроль осуществляется до фактического начала работы. 2. Текущий – осуществляется непосредственно в ходе проведения работ и чаще всего его объектом являются подчиненные и сам он традиционно является пререгативой их непосредственного начальника. Регулярная проверка работы подчиненных, обсуждение возникающих проблем и предложений по усовершенствованию работы позволяет исключить отклонения от намеченных планов. Для того чтобы осуществить текущий контроль руководству нужна обратная связь – данные о полученных результатах. 3. Заключительный – в рамках заключительного контроля обратная связь используется после того как работа выполнена. Данный контроль имеет 2 важные функции: 1) Он дает руководству организации информацию необходимую для планирования в случае если аналогичные работы предполагается проводить в будущем. 2) Состоит в том – чтобы способствовать мотивации, если руководство связывает мотивационные вознаграждения с достижением определенного уровня результативности. Процесс контроля состоит из 3 этапов: 1. Выработка стандартов и критериев. 2. Сопоставление с ними реальных результатов. 3. Принятие необходимых корректирующих действий – менеджер должен выбрать одну из 3-х линий поведения: 1) Ничего не предпринимать - если сопоставление фактических результатов со стандартами говорит о том, что установленные цели достигаются. 2) Устранить отклонения – менеджер должен в начале убедиться что предпринимаемые им корректирующие действия не создаст дополнительные трудности, но поможет их разрешить. 3) Пересмотр стандартов – не все заметные отклонения от стандартов следует устранять, иногда сами стандарты могут оказаться нереальными потому что основываются на планах, а планы – это лишь прогнозы будущего.
|