Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Зарождение бодхичитты
Я зарождаю пробуждённый ум бодхичитты, Чтобы три омрачения всех существ очистились в основе светоносного тигле наивысшей тайной мудрости; Спонтанно доведя до совершенства четыре видения в тигле тела, речи и ума мудрости, Да обретут все существа освобождение в юном теле сосуда!
Общий смысл подношения санга был объяснён выше. Среди методов очищения временных и абсолютных омрачений путём накопления заслуг и мудрости, ему нет равных. Поэтому здесь его называют необычайным подходом пути наивысшей тайной мантры. Что касается его воззрения, сущность светоносности примера и подлинной светоносности — неделимое единство блаженства и пустоты. Это великая сфера, или тигле пространства изначальной мудрости, в которой «углы» или «края» любых концепций, связанных с восемью крайностями, устранены. Когда покоишься в состоянии реализации, к которой пришёл благодаря правильной практике этого метода, заслуги накапливаются с помощью видимой светоносности, а мудрость - с помощью пустотной светоносности.
Мы делаем устремление, чтобы в процессе пути омрачения всех существ, и наши в том числе, очистились в базовой основе светоносности, нераздельной с изначальной природой всех явлений. Когда очищены три омрачения — эмоциональное, познания (когнитивное) и его частный случай — привычное омрачение трёх переживаний переносаiv - наши собственные тело, речь и ум, а также тело, речь и ум всех живых существ спонтанно достигнут совершенства в тигле, неотделимом от ваджрных тела, речи и ума всех Победоносных. В этот момент достигают плода, кульминации наивысшего пути Дзогпаченпо, и обретают особые, необычайные переживания четырёх видений: 1. Видение прямого переживания природы реальности 2. Видение возрастающего переживания 3. Видение осознавания, достигающего полной зрелости 4. Видение растворения [обычного переживания] в природе реальности
Свабхавикакаю можно сравнить с простором неба. В таком случае, когда обычное, грубое физическое тело вместе с его обычными переживаниями растворяется во внутреннем пространстве юного тела сосуда, или в теле ясного света, это похоже на небо, освободившееся от облаков. Мы совершаем устремление исполнить это всеми возможными методами.
Таким образом относительная бодхичитта, включающая в себя аспекты устремления и применения, и абсолютная бодхичитта практикуются вместе. Обширное пожелание принести благо себе и другим включает в себя все сущностные аспекты бодхичитты.
|