Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Просьба действовать ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Текст продолжается: Да будут отбиты атаки врагов! Да будут отвращены силы, создающие препятствия, побуждая духовных наставников покидать этот мир! Да будут обращены вспять дурные предзнаменования для Тибета! Да будут отброшены силы планет, наги и высокомерные духи, подобные царям, отсекающие дыхание жизни! Да будут преодолены восемь великих и шестнадцать малых страхов! Да будет отброшено всё неблагопрятное для меня и окружающих! Да будут отражены сила и мощь нарушителей самаи и демонов гонгпо! Пусть будут отбиты нападения врагов, армий варваров, надвигающихся из четырёх пограничных областей в Лхасу, чтобы уничтожить символы просветлённых тела, речи и ума, или разграбить их! Пусть будут отвращены все силы, создающие препятствия путём приглашения духовных учителей покинуть этот мир и отправится в миры покоя. Пусть будут обращены вспять все неблагие предзнаменования для Тибета! Пусть будут отброшены силы планет, наги и высокомерные духи, подобные царям, внезапно отсекающие дыхание жизни существ! Пусть будут преодолены восемь великих страхов — огня, воды, диких животных и т. д., и шестнадцать малых страхов! Пусть будет отброшено всё неблагопрятное для меня и тех, кто живёт рядом со мной! Пусть будут отражены сила и мощь нарушителей самаи, создающих препятствия, и скопища демнов гонгпо! Поднося таким образом санг, практикуй, как указано в ритуале огненного подношения, используя 108 субстанций санга и различные виды древесины.
Что касается благ от этой практики, в тексте санга сказано: Благодаря этой практике Риво Сангчо, подобной алмазу, сможешь «откупиться» от смерти, очистить присвоение подношений и отвратить различные виды препятствий. Я, иллюзорное проявление Лхацун, открыв тайную землю Сиккима, безошибочно записал это в соответствии с наставлениями дакини. Гья. Гья. Гья.
Данное здесь объяснение можно применять как к более сложной, так и к краткой версии текста подношения санга.
Возвышенные мастера находят радость и удовольствие В лотосовых рощах чистой традиции писаний учёных, Но тех, кто без конца занят проведением ритуалов в деревнях, Всё же может позабавить этот голос осла и его сад разнообразных советов. Из потока изысканных высказываний, приносящих благо учениям, Я не испил ни капли, даже столь крошечной, что умещается на кончике травинки куша. И всё же эта гирлянда слов, которые я с таким трудом произнёс, Быть может, содержит немного влаги из облаков Дхармы. Благодаря этой заслуге, пусть все существа Моментально освободятся от болезней, дурных влияний и боязни вреда. И в конечном итоге пусть освободятся от мучений неблагих эмоций, Всегда придерживаясь добродетельного и благого!
Это объяснение подношения санга, называемое «Лёгкий дождь блага и счастья», было написано по просьбе человека по имени Самантабхадра. Так как в прошлом такое случалось нечасто, и понимая, что особенно в наше время людям нравится эта практика как способ улучшить условия своей нынешней жизни, я написал этот текст специально для блага нашего времени. Я, монах Гьялсе Шенпен Тхае, который учит Дхарме, быстро записал всё, что пришло мне на ум, в уединённом месте «Дворец великого блаженства» в монастыре Рудам Оргьен Самтен Чолингv. Да увеличивается добродетель! Перевод на англ. Адама Пэрси. Rigpa Translations, 2006.
|